Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

За год и четыре месяца прошлепал 50000 км. Ощущение супер, хотя перед этим катался на Ауди-100 92 гв (С-4). Проектанты угадали с формой и содержанием (я так считаю) на 100%, машине 9 лет, а смотрится и едется как современная. Движка конечно слабовата, но если кататься одному с пустым багажником- очень даже ничего (передаточные числа МКПП очень хорошо подобраны) при расходе по трассе 6,5 и 7,8 по городу с климой. Ржавых не видел ни одного, правда живу в Белоруссии, здесь и дороги неплохие, чистят их регулярно и соли почти не сыпят.

Недостатки

Столкнулся только с теми, с которыми она приехала из Франции ко мне. Датчик температуры двигателя - ошибка (правда, поменял (оригинал- 46 уёв)- ничего толком не изменилось, ошибка снялась) да зеркало водительской двери не греется (это лечится, но лень ковырятся- не напрягает). Первый рычаг (верхний- это болезнь) поменял позавчера, остальные еще ходят. Дороговато обслуживание- замена ремешков и роликов (3+3) после покупки обошлась в 240 уёв (оригинал только ролик и ремень ГРМ ) с работой по знакомству (а на мотор 1,8Т- что то порядка от 450 уёв та же операция), замена рычага обошлась в 45 уёв (хороший неоригинал, рычаг сам по себе самый дешевый из этажерки передней подвески). Цена задраны неоправданно, правда, если оглянуться на Ауди А4 или А6 (моторы и подвеска та же один в один)- можно вообще ошалеть. Продвинутые покупатели владея Ауди покупают запцацки на Пассата (разница в цене от 10 до 40 уёв на рычаге при совершенной идентичности) и на этом (!) экономят.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.