Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.8

Недостатки

После покупки каждые 10 тыс.км. менял масло, через 15 тыс.км. поменял все ремни. Все это удовольствие стоит копейки. Пару месяцев назад я попал в аварию - врезался в Форд, снес ему весь "зад", а себе - полкапота. Отстояв месяц на стоянке, а потом еще месяц в ремонте, к моему удивлению, она даже завелась с первого раза, неговоря уже о том, что окислевшиеся свечи и изуродованный трамблер этому никак не помешали. Поменял железо - пару крыльев, капот, бампер, лыжину. Пришлось купить новый бачок жидкости для гидроусилителя, аккумулятор, фару. Вместе с работой (замена, покраска), я заплатил 60 тысяч. Такой же ремонт Вольво стоил бы 120 тысяч. Никаких глобальных проблем с машиной у меня не было - она очень надежна и не требует безумных финансовых вложений.

Общее впечатление

Это прекрасное создание попало в мои руки год назад, причем покупать я ее совсем не собирался: уж больно старая... не модная... медленная... Так я думал. С начала. Сейчас для меня моя красавица - это высоконадежный автомобиль, который подходит к нашим дорогам. За несколько тысяч долларов машину с хорошими ходовыми качествами, хоть разгонная динамика и не очень большая (90 л.с. при весе 1,5 т). Прекрасно входит в любые повороты на больших скоростях (проверено мной...), причем практически без сноса. Просторный светлый и очень комфортный салон, пусть и без изысков, - все очень элегантно и изящно. К сожалению, когда ее выпускали, еще не было моды ставить кондиционеры на все подряд :))), поэтому моя красавица-женщина им не оснащена. О-о-о-чень большой богажник, в котором может поместиться несколько сабвуферов и еще останется место на парочку дорожных сумок.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария