Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Задумка, идея этого автомобиля Хорошая.

Недостатки

Модераторы не пропустили мой отзыв дословно, поэтому я отредактировал, сделал помягче. Накопилось за полтора года эксплуатации: 1)дизель зимой мерзнет без догревателя, вебаста отключается при минус 35 (может и дт косячное хотя ГазПрНеф), сама не оттаивает (запуск только у диллера потом, комп ошибка) 2)шторка на радиатор для северного климата заводом не предусмотрена?! почему? у многих есть в опциях. 3)двигатель первый заменили по гарантии на 41 т.км. второй двигатель прошел 22 т.км. (40 т.км. пройдет? не знаю) 4)клапан рециркуляции отраб газов превратился в расходник, замена раз в 30 т.км. (в плановых ТО по сервисной книге об этом ничего не говорилось), похоже это больное место двигателя нашего 5)Много времени проводим в СТО, на сегодня так с начала эксплуатации всего: 5 дней плановое ТО раз в 10 т.км. 10 дней замена двигателя 10 дней внеплановых посещений с ошибками и прочими регулировками по 10 - 20 дней ждем запчасти и очередь на сервис 6) В буклете на мой Мультивэн много говорится об экологии и низких издержках владения. Но на собственном опыте я убедился, что утверждение о низких издержках владения, это ........... потребителя. Гарантия на авто 2 года или 100 т.км. Гарантия, на установленные по гарантийному случаю запчасти, заканчивается вместе с гарантией на автомобиль. Т.е. я по гарантии примерно раз в 30 т.км. меняю клапан рециркуляции отраб. газов (см выше). Клапан опять умрет через 30 т.км это уже понятно, но гарантия уже не будет действовать, и эта запчасть встанет в один ряд с регулярным ТО (замена масла и прочее) за мой счет. То же самое касается еще некоторых электронно механических з.ч. моего авто, и именно отвечающих за работу двигателя. В буклете об этих расходах умолчали! Меня это особенно раздражает когда автомобиль должен выйти с людьми, а часто бывает с детьми например на межгород. А на панели появляется надпись "Сбой в работе двигателя в ремонт". "Мат слово". Слов других в этот момент не подберешь. Я же тебя купил для работы, для поездок, и не в сервис! Эти немецкие дизеля пока не для России, нет экономии. Наоборот, оборачивается повышенными денежными расходами на содержание. Двигатели BMW и Audi попали в десятку худших. ... СОГЛАСЕН! Модератор, так пойдет? Я не очень жестко? Спасибо. Вот зачем уважаемый модератор, Вы просили смягчить.?! Вот сегодня 15.02.2013 г. наконец пришел долгожданный клапан рециркуляции и какой то клапан турбины (ждал 25 дней). Автомобиль мой сервис принял, и ........... оставил себе еще минимум на 10 дней (с их слов). Они что то еще нарыли!!!!! В ДВИГАТЕЛЕ!!!!!!!!! Поло дали на подмену!!!! На подмену автобусу !!!!!! Капец!!! (это для смягчения матов) Мой Мультивэн кстати стоил 3 200 000 рублей.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.