Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

1) просторный салон 2) Большой багажник 3) шумоизоляция на уровне. 4) эргономика приборной панели и салона 5) качество отделки на уровне (за такие деньги)

Недостатки

1) Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях...а неровностей на дорогах не должно быть!!!!! По хорошей дороге идет сбито и уверенно) 2) Задняя балка....мммм...хотелось бы рычажку..но это уже другие деньги. 3) Отклик на педаль газа медленная, но в режиме D. Режим S делает её живее. 4) нет колонок сзади.

Общее впечатление

Всем доброго дня. Решил поделится впечатлениями от покупки нового автомобиля VW JETTA 1.6 mpi 6AT 110л.с. 2016г.в. Trendline + пакет Comfort+ пакет Technik + климат-контроль Climatroniс+цвет металлик+комплкет зимней шип.резины Мишелин + рез.коврики -Цена 975т.руб. Перед покупкой были рассмотрены такие авто, как Citroen c4 седан, Пежо 408. Рассматривались исключительно седаны с суммой покупки не более 1 млн и обязательным наличием АКПП. Пежо и Ситроен с нормальной кпп поставляются только со 150 л.с. и турбо двигателем, в те функции,которые мне необходимы в авто я в деньги не помещался.К слову скажу, что у родителей есть Пежо 408 1.6ТHP в комплектации алюр. Эксплуатирую её часто, могу сказать , что машина достойна своих денег и динамика отличная.НО Jetta взяла своим эстетически строгим видом, консервативным салоном, достаточным для меня набором опций + ликвидность автомобильной марки такого класса на вторичном рынке. До этого в эксплуатации была Рено Лагуна 2.0 турбобензин на 6 МКПП 163 л.с. Так что в динамике авто немного разбираюсь). Живу в маленьком городке, где напичкано лежачих полисменов на каждом шагу и как следствие не разгонишься. Это явилось немаловажным фактором при выборе двигателя. Не скажу, что турбированные моторы проблемные, это все предрассудки. Просто важна правильная и качественная эксплуатация. Динамики в городе хватает с лихвой ( и это на АКПП в даже в режиме D). По трассе есть вопросы, но не критичные. Смотря по какой трассе ехать. Если 4х полоска ( 2 полосы в обе стороны, т.к. могут не понять правильно) вопросов нет. До 120 км/ч набирает уверенно, а больше уже штрафы в копеечку. Если хотите более информативной педали и повышенных оборотов, включите режим спорт, но я считаю что такой режим в этой машине необходим при движении по 2х полосной дороге с оживленным трафиком.Очень порадовал расход по трассе. При постоянной скорости 120 км/ч бортовой компьютер показал 6,5. Я считаю, что для авто с такой массой и без турбины, это нормальный показатель, тем более двигатель на обкатке еще (пробег ближе к 2000). "Если не верите могу фото приложить". Ах да и еще, багажник...это отдельная тема. Если что-нибудь закатилось в конец багажника, при моем росте 185 см, я не могу просто на вытянутой руке достать эту вещь. Очень практичный и большой багажник. Вывод: Автомобиль для никуда не спешащих людей с достойной эргономикой, дизайном, салонным пространством и надежностью