Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

+Комфортный салон, изумительная эргономика; +Отлично работает климат, выставил 20 градусов и забыл; +Приемлимый расход. Даже если сильно гнать по трассе расход не выходит за 8л. В пробках расход больше. +Достойная динамика; +Огромный багажник; +Строгий экстерьер; +хорошая шумоизоляция, лучше чем на тойоте авенсис; +Высокий клиренс. Задом паркуюсь практически к любому бордюру;

Недостатки

-Вышеназванный косяк с дверью; -царапающие ЛКП уплотнители; -Штатные динамики в дверях иногда замерзают в морозы; -Обслуживание у официалов стоит немного дороже, чем у других марок;

Общее впечатление

Прошло полгода эксплуатации этой машины, эйфория прошла и уже можно поделится объективными впечатлениями. Накатал я за это время 11000Км.К покупке рассматривал много вариантов авто: Kia Cerato, Kia Ceed, Ford focus, Skoda octavia, Lancer X. Что меня больше всего подкупило в джетте это уютный салон. Ни у кого из конкурентов VAG даже близко нет такого эргономичного, уютного, удобного и красивого салона. Октавию не стал брать только лишь из-за того, что в одинаковых комплектациях разница выходила более 250 т.р. с учетом скидок. При этом джетта выгоднее смотрелась за счет задней многорычажки. Комплектация у меня Trendline с пакетами комфорт и климатроник. За более дорогие комплектации переплачивать не вижу смысла, единственная опция, об отсутствии которой я сожалею, это esp. Был вариант взять комплектацию Style, но там нет подлокотника, а подлокотник в джетте это песня! Про двигатель TSI сказать особо нечего. Тяговитый, переключать передачи можно даже с пропусками, например с 4й сразу на 6ю. Тянет практически одинаково во всем диапазоне оборотов, начиная с 1500-1800. Ярко выраженных подхватов нет, скорость не ощущается, от этого даже немного скушновато. Обгоны даются одинаково хорошо с любых скоростей. Расход по городу примерно 9л, по трассе при спокойной езде 6-7. Подвеска приятная, не слишком мягкая и не слишком жесткая. В повороты входит совсем без кренов. Из негатива было только два момента. Задняя дверь правая закрывается тяжелее чем остальные - косяк нижегородской сборки. Ездил регулировать - особого эффекта не получил. Вообще нарекания к усилию закрывания дверей у многих владельцев джетт, по тому забил на это. Второй косяк опять связан с дверьми. Уплотнитель дверей в джеттах имеет бархатистую поверхность. Все бы хорошо, но в нашей стране на дорогах очень грязно и грязь забивается в эту бархотку, потом при открывании дверей грязный уплотнитель царапает краску. Так что либо проклеить пленкой места контакта уплотнителя, либо периодически чистить сам уплотнитель. Но не смотря на это я очень доволен. На этой машине хочется ездить. Я чаще стал куда-либо выбираться по выходным, Да и простые поездки по делам или на работу приносят удовольствие.

Фотографии