Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков) звучит отлично. При покупке только докупил коврики и поставил навигацию РНС-ку. Багажник просто бомба. Большой удобный. С авто шла резина немецкий Мишлен. Неубиваемая. За весь срок эксплуатации докупил только одно колесо ну и плюс запаску использовал. Машину использовал в основном по трассе. Трассу держит великолепно. Только пробои на асфальтовых шишках. Защиту поддона не ставил. С автомобилем шла довольно таки приличной жесткости пластиковая. Мне ее хватило.

Достоинства

Достоинства. Вместительный салон, багажник. Отделка салона. Очень информационный дисплей. Управляемость отличная. Один раз был случай пришлось уворачиваться от какой-то железки на гололедной дороге. думал - улечу. Нет, все эти курсовые устойчивости сработали идеально. Я даже не понял как объехал. Думал, что это я такой мастер, а потом дошло, что авто сильно помогло. По ходовой части проблем не было. Три раза поменял передние стойки стабилизатора (один раз по гарантии) и на 130 000 (!) передние амортизаторы. ВСЕ! Лобовое стекло просто бомба! Первая машина у меня где оно осталось целое. А камни ловил не хилые. Зимой с помощью доп. обогревателя салон прогревался за 5 минут. Ах да, еще обогрев водительского сиденья накрылся. Потом читал, что нежный он. Коленями не рекомендуют на сиденье вставать. Короче, по комфорту, ходовой проблем не было никаких.

Недостатки

Недостатки. Господа, я покупал немецкую машину в расчете лет на 6-7 эксплуатации. Заметьте, бережной эксплуатации. Думал где-то км 250 000 наездить. Дудки! С нуля доливал тосол. Куда уходил не знаю (потом утечка нашлась). Везде сухо. Сначала уровня хватало на межсервисный интервал. Потом 1 литр на 4 тыс. км. Достало конкретно. Ну и мотор с велосипедной (не побоюсь этого слова цепью). Очень нежный и капризный. Масло менял каждые 7 500 км. Сначала лил Тотал. В масло не попал. Конкретно угорало. Но хватился не сразу. 7,5 т.км ездил на дилерском, потом еще столько же на Тотале. Потом уже покупал разные по акциям и Мобил и Лукойл армотек и Ликви Моли. На 130 000 появился стук в двигателе. Особенно при прогреве в холодную погоду. Решил поменять цепь. Поменял не помогло. При вскрытии оказалось, что Тотал дал о себе знать. Двигатель был конкретно зашлакован. Промыл залил другое масло и сам удивился - шепчет. Так и ездил. Застучал - масло поменял. Хватало на 5-6 тыс. км. Больше всего держался Мобил. Про характер стука все ставили разные диагнозы. Но все сходились на одном - нада продавать. Потом коробка где-то на 150 000 км начала подпинывать. Ну что думаю - время пришло продавать. Выставил в инете по средней цене. За три месяца позвонил один клиент, ну кроме всяких аукционов и пр. и то когда уже отдал в тред-ин. Хорошо, что в тред-ин денег дали нормально потому, что машина нигде не коцаная. Короче, избавился и Слава Богу. Ни в одной машине я каждый день под капот не лазил. Хорошо что Фольц умирает медленно. Вот такой мой опыт владения. Да еще забыл. Сам двигатель прогревается медленно. Очень медленно. Всем удачи.

Комментарии
2
Андрей Шуцев
молодчага, ума хватило продать. У моего знакомого джетта с таким же мотором ( 11г. мкпп. 130т.км. пробег) тоже не подарок. После 100 тысяч км. масло жрала так, что на АЗС приходилось маслом заправляться, а не топливом. Ремонт поршневой обошёлся в 70т.руб. включая замену цепи грм. Продавать не собирается, такая скотина теперь нужна самому. В остальном пока проблем нет, коробка механика, кузов оцинкованный, да и лучше теперь за эту цену не купить ( брал за чуть больше ляма), а масло лил кастрол.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шуцев
извиняюсь, не джетта, а пассат. Но суть одна, ваг. (поэтому пассат и дороже)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.