Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Достоинства

Достоинства. Вместительный салон, багажник. Отделка салона. Очень информационный дисплей. Управляемость отличная. Один раз был случай пришлось уворачиваться от какой-то железки на гололедной дороге. думал - улечу. Нет, все эти курсовые устойчивости сработали идеально. Я даже не понял как объехал. Думал, что это я такой мастер, а потом дошло, что авто сильно помогло. По ходовой части проблем не было. Три раза поменял передние стойки стабилизатора (один раз по гарантии) и на 130 000 (!) передние амортизаторы. ВСЕ! Лобовое стекло просто бомба! Первая машина у меня где оно осталось целое. А камни ловил не хилые. Зимой с помощью доп. обогревателя салон прогревался за 5 минут. Ах да, еще обогрев водительского сиденья накрылся. Потом читал, что нежный он. Коленями не рекомендуют на сиденье вставать. Короче, по комфорту, ходовой проблем не было никаких.

Недостатки

Недостатки. Господа, я покупал немецкую машину в расчете лет на 6-7 эксплуатации. Заметьте, бережной эксплуатации. Думал где-то км 250 000 наездить. Дудки! С нуля доливал тосол. Куда уходил не знаю (потом утечка нашлась). Везде сухо. Сначала уровня хватало на межсервисный интервал. Потом 1 литр на 4 тыс. км. Достало конкретно. Ну и мотор с велосипедной (не побоюсь этого слова цепью). Очень нежный и капризный. Масло менял каждые 7 500 км. Сначала лил Тотал. В масло не попал. Конкретно угорало. Но хватился не сразу. 7,5 т.км ездил на дилерском, потом еще столько же на Тотале. Потом уже покупал разные по акциям и Мобил и Лукойл армотек и Ликви Моли. На 130 000 появился стук в двигателе. Особенно при прогреве в холодную погоду. Решил поменять цепь. Поменял не помогло. При вскрытии оказалось, что Тотал дал о себе знать. Двигатель был конкретно зашлакован. Промыл залил другое масло и сам удивился - шепчет. Так и ездил. Застучал - масло поменял. Хватало на 5-6 тыс. км. Больше всего держался Мобил. Про характер стука все ставили разные диагнозы. Но все сходились на одном - нада продавать. Потом коробка где-то на 150 000 км начала подпинывать. Ну что думаю - время пришло продавать. Выставил в инете по средней цене. За три месяца позвонил один клиент, ну кроме всяких аукционов и пр. и то когда уже отдал в тред-ин. Хорошо, что в тред-ин денег дали нормально потому, что машина нигде не коцаная. Короче, избавился и Слава Богу. Ни в одной машине я каждый день под капот не лазил. Хорошо что Фольц умирает медленно. Вот такой мой опыт владения. Да еще забыл. Сам двигатель прогревается медленно. Очень медленно. Всем удачи.

Общее впечатление

Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков) звучит отлично. При покупке только докупил коврики и поставил навигацию РНС-ку. Багажник просто бомба. Большой удобный. С авто шла резина немецкий Мишлен. Неубиваемая. За весь срок эксплуатации докупил только одно колесо ну и плюс запаску использовал. Машину использовал в основном по трассе. Трассу держит великолепно. Только пробои на асфальтовых шишках. Защиту поддона не ставил. С автомобилем шла довольно таки приличной жесткости пластиковая. Мне ее хватило.