Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG 2013 г.

Седан , 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 43000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Ценю данную модель за сдержанный строгий дизайн без азиатской пошлости, классический интерьер, комфорт для водителя и 3-х пассажиров, немецкую эргономику, где все интуитивно понятно и качественно. Когда простое нажатие клавиши или поворот барашка на одно деление дает ощутимый результат- это классно! Шесть подушек безопасности в базовой комплектации! Оцинкованный кузов! Семь передач механичеcкой коробки ПП DSG. На летней трассе не педалируя добивался результата 5,5 л/100 км. Зимой в городском режиме не более 10л/100 км. И бортовой компьютер не врет в чем убедился за 2,5 года эксплуатации. При этом зажигательная динамика 1,4л турбо-моторчика и отточенная управляемость не оставит никого равнодушным!

Недостатки

Как недостаток считаю неоправданно высокий тоннель мешающий среднему пассажиру в заднем ряду. Полноприводных версий Джетты нет. Судя по всему достался от вэдовых доноров Гольфа и Пассата В6, на платформе которых построена Джетта 6. Если заглянуть под днище, то тоннель можно было сделать меньше. Но это жертва принесенная производителем во благо унификации платформ, то есть экономии на нас потребителях. Неожиданно расстроил провод массы на стартер (расположен под корпусом воздушного фильтра, кстати производитель Германия) ухо крепления которого обломилось на 44-ой тыс.км. пробега. После поворота ключа зажигания, контрольные лампы загорелись как положено, насос накачал топливо в рампу, а стартер отказался запускаться. На мой вопрос в чем проблема в дилерском центре пояснили, что у них это уже третий прецедент данной неисправности. В чем причина? Никаких работ в том месте не проводил, в ДТП не был. тлько плановые ТО. Из-за вибраций, тряски? Что мешало немецким конструкторам сделать данный кабель вечным?! Хотя он таким и выглядит! Но именно в одном слабом месте он и ломается! Может материал изготовления? Может на завод претензию накатать? Что бы учли и устранили? В общем в наличии у официального дилера кабеля не оказалось (хотя уже проблема понятна!). Заказывать по цене около 1,5 тыс.руб. + установка + диагностика и ожидать не менее недели нет желания! Поехал в сервис к знакомым и установил от отечественного авто подходящий по длине и креплению 450 руб пара. Вот, со всем могу мириться: злополучный тоннель, жесткость задней подвески (многорычажка), дороговизна ТО и расходников, нежные лакокрасочное покрытие и стекла боящиеся сколов и царапин, все мелочь, но экономия производителя, жадность и дилеров, не имеет границ . В комплекте при покупке данной версии Джетты вручили 1 один ключ от зажигания, а за заказ дубликата на завод попросили заплатить 5 тыс.руб. Бинго!

Общее впечатление

Приобрел Джетту в июне 2014 года у официального дилера в г. Иркутске. Автомобиль отвечает всем современным требованиям предъявляемыми по соотношению цена-качество, комфорту, экологичности, потребительским свойствам. Не подводил ни в летнюю жару в городских пробках, ни зимнюю стужу за городом. Заводился после ночных стоянок на улице в 35 градусные морозы! В общем приобретением данной модификации Сочи Эдишн 122 л.с. DSG очень доволен. Мог бы рекомендовать потребителю, но не могу из-за возросшей стоимости на сегодняшний. За цену более 1 млн. руб. предпочту другой автомобиль.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария