1. Коробка + мотор! Супер комбинация. Проехал на авто 50 000 км.
Мотора хватает везде. При этом считаю мотор довольно экономичным. При 145 км/ч - 3000 оборотов и расход до 8л/100км считаю отличным. При 200 км/ч - 4000 оборотов. Расход до 9ти. Средний город + трасса 7,3 максимум при активной (не стрит - рейсерской) езде. Если ездить в спокойном режиме (50-60 по городу, 100 по трассе, часто так езжу в Европе) - 6,3 л.
Покупал б/у. Рассматривал вариант со 140 сильным мотором. Свой человек в ремонте официалов сказал, что лучше 122 коня. Однако ничего плохого про 140 говорить не стал. Видимо, чем сложнее система, тем выше вероятность, что накроется.
В моторах 1,4 с 2012 года болезнь растяжением цепи излечена с завода. С утра может немного недолго шуметь, однако, это особенность цепи. Свой чел из официального сервиса говорит, что проблем с проскоком цепи давно не припоминает.
Сцепление менялось предыдущим хозяином на 70 000. Стояла первая модификация сцепления (с возможным глюком), сейчас второе поколение сцепления, которое ходит долго. Чтобы у нас в городе умерло второе поколение сцепления не припомнит (город 370 000 чел). Хотя, когда выбирал авто, по вин - коду видели на другом авто замену на 65 000 и потом на 90 000. Но по голосу - это был молодой пацан на 140 сильной джетте. Видимо малолетнему гонщику всё по плечу.
Обязательно всегда ставить авто на ручник при парковке. Просто на паркинге оставлять нельзя. Если оставить на паркинге, авто слегка откатывается и при следующем запуске появляется шум в коробке и с пракинга коробка переключается туговато и с некоторым напрягом. Видимо идёт нагрузка на коробку.
Багажник - мечта контрабандиста! ))) В конец багажника убираю чего не нужно видеть таможенникам, подпираю чемоданом, и в голову не может прийти, что багажник такой длинный. 540 литров - это почти как в А6 2008 у товарища (560л). Сзади места очень много.
Комфорт на высоте, по крайней мере для меня. Хотя если кто с чего на порядок круче пересядет...