Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Достойный автомобиль! Машина конца 2012 года выпуска. Механика 122 л.с., comfortline, Мексика. До этого ездил на ВАЗ 2101, Таврия, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, GOLF 4. С Гольфа прикипел к фольксвагенам. Конечно довелось покататься на разных авто у друзей: БМВ 3 и Х5, Тойота Камри и РАВ4 предпоследнего поколения, Шкода Октавия 2010 г.в. и еще некоторые. Но GOLF 4 - это моя самая-самая машина была. Безотказная тачка как АК74. Читал разное и про разное, но... сколько людей - столько мнений. Джетту выбирал не долго. Вот только с доставкой машины было тяжко. Автосалон кинул беззастенчиво (Германия Авто Рязань). Сроки отодвигались многократно. Мало того, что прождал 5 месяцев вместо 2 обещанных, так машину нужной комплектации видимо тоже у какого-то бедолаги отжали, как мою у меня. Я просто потребовал вернуть предоплату и нужная тачка вдруг сразу нашлась. Только цвет стал белый, а не черный. Теперь по-существу. Наездил чуть больше 45 т.км. за 2 с небольшим года. Поменял оба бампера. Передний менял по вине ABS. Эта сволочь при резком, подчеркиваю - РЕЗКОМ, нажатии (ударе) стрекочет и нифига не тормозит машину. Скорость 60 км/ч, мокрый асфальт, +9 градусов за бортом и 30 метров до впереди идущего. Ниссан-Хитрила оттормозился впереди без проблем, а мне не хватило 10 см. Обидно было до черта! Потом пробовал резко тормозить на мокром и скользком покрытии. Результат тот же! Стрекочем и... едем дальше! На форуме по Тигуану кто-то о таком же писал. В общем - делайте выводы. Тормозить надо интенсивно, но не бить по педали. Но в жизни ситуации разные и мы все разные. Задний бампер мне ночью на стоянке кто-то "подрихтовал". КАСКО выручила в обоих случаях. В мороз ниже -13 градусов и климате в режиме AUTO машина прогревается до рабочей температуры в движении запредельно долго, но теплый воздух из дефлекторов начинает гнать минуты через 2 - 3. Стоя на месте стекла начинают оттаивать минут через 8 - 10. Высокотехнологичный движок, однако))). В мороз и сверчки в салоне просыпаются. В теплое время года их нет до сих пор. В остальном к климат-контролю претензий нет. Подвеска реально плотная, но не жесткая. Задняя иногда бухает на пустой машине, на груженой - нет. Рулится Джетта отменно. Но похулиганить электроника не дает (неотключаемая). Однако по грязи и сугробам езжу со стрекотом противобуксовки, но ЕЗЖУ, а не буксую! К слову: на переднем Тигуане - трансмиссия точно такая же, клиренс разный). Средний расход топлива АИ-95экто (ЛУКОЙЛ) 6,7 л/100км (город/трасса - 50/50). Очень близко к заявленному производителем. Удивило, что стиль езды на это не сильно влияет, но, часто торможу РКПП и накат с включенной передачей. Привычка с Гольфа осталась). Да и колодки чуть меньше изнашиваются. Родные еще не менял. Сказали до 60000 отъезжу на родных спокойно. Багажник большой, но глубокий, зараза! Чтоб достать что-то из его недр приходится на половину самому в него залазить. Масло двигатель начинает тихонько поджирать только когда начинаешь стрит-рейсера из себя корчить. Высокие обороты жрут масло. Езжу только на оригинальном, ваговском. Салон просторный и спереди, и сзади. Комфортно людям любого роста и комплекции, но только 4. "Головняк" - омыватель фар! Ну нет от него пользы в освещении, а незамерзайка "улетает только в путь"! Отключил ее нафиг предохранителем. По поводу шумки - средненько. В гольфе было практически тихо при любом раскладе. А в Джетте шины слыхать хорошо. Зимой Хакка R нешиповка спасает, да музычка. Головное устройство поставил при покупке машины FlyAudio. Не пожалел ни разу! Работает вполне прилично и возможностей больше, а дешевле RNS 510 в 3!!! раза. Кстати на вид вы их не отличите практически. Итог: езжу каждый день и радуюсь!

Достоинства

Дизайн долгоиграющий и ненадоедливый как внутри, так и снаружи. Движок 122 л.с. отрабатывает по полной: едешь не спеша - экономишь, крутишь до 4500 об/мин - динамика приличная! Только передачи отщелкивай! Объемный багажник. Реально просторный салон для своего класса. Разумный для Россиянии клиренс. Электроника в ходовой очень помогает (кроме ABS). Удобные сиденья с необходимыми регулировками и подогревом. Хороший климат-контроль.

Недостатки

ABS!!! Читал, что на ВАГе проблему знают, но... воз и ныне там!!! Ближний свет (галогенки) - на мокрой дороге что он есть, что его нет! Ездить приходится ближний + п/тум. фары. Зато дальний лупит будь здоров в любую погоду! Шумоизоляция - хреновая!!! Особенно колесных арок!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.