Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

В общем и целом я бы сказал, что автомобиль неплохой. Да, есть у него и свои плюсы, и свои минусы. Чувствуется, что его создатели думали о будущих владельцах этого автомобиля, и думали очень много. На нем можно долго и комфортно ехать (если качество дороги позволяет), им приятно управлять. Да и владеть в целом тоже приятно. Если Вы спросите, а чем он лучше своих корейских или японских одноклассников, то я отвечу - да пожалуй особо ничем. Просто хороший, добротный автомобиль на каждый день. Еще не премиум, но уже далеко не ширпотреб. Пробег уже за сотню, а всё работает, переключается, нажимается, нигде ничего не течёт и не глючит. Автомобиль из разряда сел и поехал, даже несмотря на возраст и пробег. Заводится в любой мороз. При условии, конечно, что вы его вовремя обслуживаете и бережно относитесь. И тогда Jetta ответит вам безотказностью и готовностью поехать хоть когда хоть куда.

Достоинства

Я владею этим автомобилем уже 5-й год. Пробег на сегодня составляет 103,5 тысячи км. Покупал его новым в салоне летом 2012-го года. Конечно, перед этим читал о нём и тесты в профессиональной автомобильной прессе, и отзывы владельцев (правда, их тогда было не очень много, так как автомобиль в нашей стране появился осенью 2011 года). К слову сказать, в моем городе я стал вторым владельцем Джетты 6-го поколения, что было очень круто, на меня оборачивались :) Это сейчас их полно. Но перейду к достоинствам. Итак, по порядку: 1) Эргономика. Ну что тут сказать... Немецкий автомобиль он и есть немецкий автомобиль. Для меня идеально. Человек я среднестатистический (170 рост, 80 вес), мне очень удобно, всё под рукой. Посадка, органы управления, обзорность - всё отлично. 2) Салон. Он довольно длинный. Сам за собой я сижу, закинув ногу на ногу (напомню. мой рост - 170 см.) и еще полно места остаётся. Уверен, высоким людям тоже будет комфортно, а вот упитанным - вряд ли. Всё-таки чувствуется расчёт на стройных, кто склонен к полноте, тому будет не так вольготно, таким надо в Камри :) Но не критично. А так, 4 взрослых + ребенок в детском кресле помещаются спокойно. Правда, среднему пассажиру сзади из-за высокого туннеля и сильно выступающего назад подлокотника будет тесно - сажайте туда самого миниатюрного. Детское кресло на ISOFIX ставится одной левой. (К слову, в Renault Kaptur я свое кресло так и не смог поставить, там петли ISOFIX под странным углом расположены, ни в какую не лезет). 3) Багажник. Просто багажник. Есть подсветка, 2 крючка и 2 ниши по бокам. Всё, что надо, вы туда положите, а большего от него и не требуется. Недавно пришлось везти унитаз в упаковке из строймагазина. Не влез. Пришлось закорячивать его в салон. Холодильники, стиралки, хоккейные баулы и т.п. тоже возить не очень получится. Но для повседневной жизни хватает. Сиденья складываются по частям, есть лючок для длинномеров (я возил ковер, влез спокойно). 4) Управляемость. Ребята, это сказка! Я не гонщик, мне хватает, но как Jetta держит дорогу - это просто чудо! Проходить повороты - одно сплошное удовольствие! Это стоит попробовать любому, хотя бы ради интереса.

Недостатки

А теперь о грустном... 1) Подвеска. Друзья, она деревянная. От слова совсем. Если вы будете проезжать по опавшему осеннему листу - вы его почувствуете своей попой. Проезд по мелкому камешку или микроскопической трещинке в асфальте отразится таким дискомфортом, как будто вы через рельсы на полном ходу пролетели. Лежачих полицейских проходим только шепотом! Тут идет явный перекос в сторону управляемости, о чем я писал в разделе Достоинства. Да, для шикарных дорог в районе Сочи она будет идеальна. Но не для Екатеринбурга и Свердловской области. У нас тут почти нет дорог подобающего качества. Поэтому завидую пилотам Логанов и Дастеров лютой завистью, особенно в распутицу (а она у нас тут 10 месяцев в году :) ) 2) Двигатель TSI. Нет, с ним всё отлично, масло не ест, заводится в любой мороз, но... Девченки и пацаны, как же долго от него ждать тепла... Вот реально, в -30 мне приходится делать круг вокруг своего района, а то и 2-3 круга, чтобы машина прогрелась, иначе мелкий ребенок может дать дуба, пока тепло станет. Вы раньше доедете до места, чем согреетесь. На холостых мотор в холода не греется, это правда. Но есть одна хитрость. Греете двиг минут 15 без печки (скорость вентилятора - на 0!). Потом ставите вентилятор на 1. Тогда хоть какой то шанс. Если сразу греть с вентилятором, никогда тепла не дождетесь на холостых! Проверено на себе неоднократно!!! 45 минут работы на холостых в -25 (вентилятор на 1), и в салоне лишь чуть-чуть тепло... Такова особенность TSI, тут уж ничего не поделать... Но когда салон прогреется, можно в майке ехать. Но, повторюсь, ждать этого очень долго. С 2013 года уже фены ставят, но у меня фена еще нет. 3) Обслуживание. Этот недостаток вытекает из особенностей авто. Да, VW, особенно с TSI требует только чистого дорогого фирменного масла (турбина подавится плохим), менять его надо почаще (я меняю раз в 7500 км.), да и в целом расценки на ТО не самые гуманные. И бензин в TSI абы какой не нальешь. Это Москвичу у меня пофиг было, а тут такое не пройдет. Так что, дамы и господа, не экономьте на обслуживании, и проблем не будет. В этом случае лучше перебдеть. 4) Небольшие эргономические косяки. Во-первых, подлокотник. Ну какой чудак его так поставил??? Чтобы им пользоваться, нужно сидеть за рулем в пол оборота, иначе правый локоть не положить. Сейчас, я знаю, подлокотник можно двигать, но у меня такого еще не было. 5) Во-вторых, работа дефлекторов сзади (те, что из центрального подлокотника идут). Да из них почти не дует! Для красоты они что-ли, или это мне так повезло... 4) В-третьих, дисплей на приборной доске. Не сам дисплей, а слово ДИСПЛЕЙ :) Зачем оно горит так долго??? Я в курсе, как называется эта штука, зачем каждый раз мне об этом напоминать по 10 секунд?))) 5) В-четвертых, нет индикации включенного обогрева зеркал. Я обычно забываю его выключить и так и езжу с ним, пока случайно не опомнюсь (включается он на двери). Там и сама регулировка зеркал не самая удобная. Благо, один раз настроил и забыл. 6) Кнопка открывания багажника. Зимой можете про неё забыть. После осенней мойки в первые холода она примерзает насмерть и так до конца апреля, пока не оттает. Ладно хоть багажник открывается из салона и с брелока тоже, мне не критично. 7) Сверчки. Ну куда ж без них. Скрипят и дребезжат под настроение. У меня их два. То есть, то нет. Так с самого начала было, так и остается. 8) Задняя подвеска. Звук такой дешево-некрасивый, БУхаетна неровностях, особенно когда сзади никого. Говорят, это у всех так, особенность такая.

Фотографии

Комментарии
2
котовский
тигуан 1.4 (122) 2012г.тоже без фена еще .не сказал бы что сильно холодный.при движении прогревается быстро.живу в средней полосе морозы тоже бывают хорошие.две недели назад продал сейчас езжу на раф-4(2014г.) в сравнении с тигуаном ну может чуть быстрее прогревается но и остывает намного быстрее т.к железо пустое .те же двери легкие никакой теплошумоизоляции
СсылкаПожаловаться
Василий Зайцев
Алексей, Вы совершенно правы, в движении 1,4 греется быстро, потому и нарезаю круги перед тем, как ребенка посадить. Причем езжу без печки, пока стрелка указателя температуры двигателя не сдвинется с места, потом только ее включаю. Так выходит намного быстрее прогреться. А вот если с того же автозапуска утром заводить и греть, тогда грустно делается. Машина очень теплая, просто нужно набраться терпения этого тепла дождаться. Оно обязательно придет! На счет Тигуана не скажу, не доводилось им владеть, но стоящую Джетту в холода тоже быстро выдувает. Буквально час на тех же -25, даже без ветра. Спасает шикарный обогрев передних сидений
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.