Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Машина с 2.0 8 клапанным мотором в Россию не поставляется. 115 лс код мотора CBPA от Бора/Гольф 4 го поколения с небольшими модификациями. Такое комбо выпускалось в 2011-2013 гг в Мексике. К счастью нет EGR! А также иже с ними! Слава Богу гидравлический усилитель руля. Блок такой же как 1.8т поршни от АВА/AEG/AEZ. Вутренний водный насос. Ремень грм. Головка слегка отличается во впускых коллекторах. Коробка О2Т. Ручная. Корпус из магнезия не алюминия. Что делает его легче но хрупче. Зачем это надо было спросите у фрицев. Передаточный числа хорошо подобраны. Легко трогатся и с грузом и пустым. На шосе 85-90 миль в час на 3к-3.2к. Расход топлива на литры не знаю на галоны на шоссе 38 миль на галон в городе около 34 если гнать как сумасшедший то где то 30 смешанный цыкл. Машина проста и по немецки красива и практична. Большой багажник и удобный салон. Обслуживание просто и дешево. Колеса подходят от многих фв. Мощности не хватает правда когда тагаешься с многоклапанными моторами и в6 и в8. Благо мотор не алюминиевый и абф собрать несложно.

Достоинства

Машина простая и дешёвая. Запчастей море и они недорогие тк мотор класический. Нет егр. Ест гур а не п идор истическое ё управление. Мкп позволяет уверенно забираться на крутые холмы с 5 человек ами и полным багажником ниструментов и чемоданов. Машина для настоящих мужчин.

Недостатки

В комплектации S не было 16 клапанных 2.0 не турбо моторов. Сидит низко. Нет датчика температуры мотора на панели. Коробка мягкосплавная. Нужно спец масло а так же качество пластика не очень. Мексы на этом заводе работать не умеют.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария