Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Машина с 2.0 8 клапанным мотором в Россию не поставляется. 115 лс код мотора CBPA от Бора/Гольф 4 го поколения с небольшими модификациями. Такое комбо выпускалось в 2011-2013 гг в Мексике. К счастью нет EGR! А также иже с ними! Слава Богу гидравлический усилитель руля. Блок такой же как 1.8т поршни от АВА/AEG/AEZ. Вутренний водный насос. Ремень грм. Головка слегка отличается во впускых коллекторах. Коробка О2Т. Ручная. Корпус из магнезия не алюминия. Что делает его легче но хрупче. Зачем это надо было спросите у фрицев. Передаточный числа хорошо подобраны. Легко трогатся и с грузом и пустым. На шосе 85-90 миль в час на 3к-3.2к. Расход топлива на литры не знаю на галоны на шоссе 38 миль на галон в городе около 34 если гнать как сумасшедший то где то 30 смешанный цыкл. Машина проста и по немецки красива и практична. Большой багажник и удобный салон. Обслуживание просто и дешево. Колеса подходят от многих фв. Мощности не хватает правда когда тагаешься с многоклапанными моторами и в6 и в8. Благо мотор не алюминиевый и абф собрать несложно.

Достоинства

Машина простая и дешёвая. Запчастей море и они недорогие тк мотор класический. Нет егр. Ест гур а не п идор истическое ё управление. Мкп позволяет уверенно забираться на крутые холмы с 5 человек ами и полным багажником ниструментов и чемоданов. Машина для настоящих мужчин.

Недостатки

В комплектации S не было 16 клапанных 2.0 не турбо моторов. Сидит низко. Нет датчика температуры мотора на панели. Коробка мягкосплавная. Нужно спец масло а так же качество пластика не очень. Мексы на этом заводе работать не умеют.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.