Несколько раз за два с лишним года возникали проблемы. Вышел из строя теплообменник. Масло стало попадать в систему охлаждения. Отделался заменой детали и промывкой системы охлаждения. (Из-за разницы давлений антифриз в масло не попадал, но на всякий случай тоже поменял). Затраты порядка 10 т.р. Вторая проблема была посущественней - проржавела рейка гидроусилителя и шланг высокого давления. Ремонт около 20 т.р. И как частый случай для американцев в России - горит chek engine - неэффективная работа катализатора. Как решение проблемы представляется его удаление и замена на пламягаситель. По затратам - ?
Пожалуй и все. Для семилетки вроде нормальные проблемы (с учетом вероятности его предыдущего обитания на океанскоми побережье, где процессы окисления протекают интенсивнее чем обычно).