Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Golf 1.4 TSI 122hp DSG 2015 г.

Хэтчбек , 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 14800 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Достоинства

+ РАСХОД. Самый главный и огромный плюс. Реальные цифры (в зависимости от манеры вождения): город - 8-9 л./100 км, трасса- 5-6 л./100 км. + резвая, да настолько, что сам того не ожидая, мчишь уже со скоростью, которая не везде "приветствуется" :) Турбина то и дело "подключается", да и динамики машине не занимать. +круиз-контроль. Такого отличного "круиза" я не видел больше нигде. Адаптивный, точный. Я доволен, плюс. + фары. Фары светят очень хорошо, поворотный свет очень помогает в городе в темное время суток. + штатные передние и задние парктроники и камера заднего вида, выезжающая из шильдика в крышке багажника - словно новое секретное оружие агента 007 Бонда. До сих пор рядом находящиеся люди удивляются и показывают мне на шильдик, мол, смотри, дружок, там шильдик отвалится сейчас! :) Камера чистая всегда. В любое время года и любое время суток обзор идеальный. + удобнейшие кресла. В них надо посидеть, описать словами комфорт я не смогу. + салон. Современный, все ручки, кнопки интуитивно понятны, все подсвечивается, не раздражая глаз. + звук. Классное звучание, там 6 или 7 колок, я не помню.

Недостатки

- очень дорогое ТО. Для сравнения: ТО-1 у официальных дилеров премиальных марок кроссоверов "Infiniti" модели QX50", "Range Rover" модели "Evoque" и "Lexus" модели "NX" стоит СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и для WV Golf 7 (а это около 15-16 тысяч рублей); - очень чувствительная педаль тормоза. Чуть отпустил и машина уже "прёт". Идеальное торможение перед светофором вырабатывается после месяца-двух езды на авто этой модели; - имела место неприятная полоска на заднем стекле, возникающая спонтанно, но многократно от того, что из форсунки стеклоомывателя сверху вниз вытекали капли воды. Вопрос решился почти через год (!) у ОД по гарантии, пока не нажаловался в VW; - с самой покупки загремела нижняя полка в багажнике (та, которая между самим багажником и запаской). Проблема большинства Гольфов 7-й серии, ОД пожимает плечами. Проблема решается по-русски, руками, растущими из нужного места.

Общее впечатление

Volkswagen Golf 7, 2014 г.в. (а не 2015-го, как написано выше!), комплектация HighLine. Приобретался новый, у ОД. Чистокровный немец (как и все Гольфы, которые VW больше не доверяет собирать никому). На момент написания отзыва пробег 14 800 км. Машина для молодого мужчины. Если корейский "Сид", японский "Аурис" - унисекс, то тут машина мальчуковая, что проявляется в ее характере: резвая, упертая, даже наглая. В современных условиях экономического кризиса в стране, когда по состоянию на январь 2016 года Гольф 7 в такой же комплектации стоит 1 400 000, я бы однозначно не приобрел его. А автомобиль достойный, но слишком высока его цена (я брал за 1 100 000)