Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Golf 1.4 TSI 122hp DSG 2014 г.

Хэтчбек , 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 80000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Крепкий кузов - практически нет сверчков. Экономичность. Всеядность - терпит наш 92 бензин. Удивительная управляемость - машина едет как по рельсам.

Недостатки

Подвеска слишком жёсткая. КПП - несерьезная, хоть машина и дорогая. Обивка сидений маркая. Старт-стоп можно убрать из обязательной комплектации. Есть расход масла, причём он зависит от марки - Castrol расходуется больше, чем Shell (1 литр и 500 г соответственно на 10 тыс. км).

Общее впечатление

Автомобилем владею 3-й год и поэтому могу дать практический отзыв для тех, кто заинтересуется покупкой этой модификации. Во-первых о дизайне - мне лично больше нравится дизайн 5-го гольфа. Во-вторых о турбомоторе - в целом он очень резвый и даёт приятные ощущения при разгоне как в городе, так и на трассе. Немного напрягает его стремление к переключениям на повышенные скорости при малых оборотах - но это, я так понимаю, вызвано "зелёными" тенденциями. Проблема решается переключением в спорт-режим. Есть ещё целый ряд рекомендаций по езде на коробке DSG. Но самая главная из них - постоянно делайте скидку на то, что это не гидротрансформатор, а механика, пусть и роботизированная, и в ней есть маховик и сцепление, которые постоянно разъединяются и соединяются. Вот из этого момента и исходит главный совет - никогда бросая педаль тормоза сразу не давите на газ, а выжидайте 2-3 секунды на срабатывание сцепления и будет вам счастье. В пробках двигайтесь в ручном режиме, так как первую скорость машина использует только для трогания с места и через секунду включает вторую, а вы в это время уже давите на тормоз - в результате - удар по коробке. Есть ещё целый ряд советов, которые нужно долго расписывать.