Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

1) В салоне весь пластик мягкий, приятный на ощупь, бардачок отделан бархатной тканью; 2) Удобные кресла с подогревом с ярко выраженной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора; 3) Динамики, не смотря на всего 102 л.с., хватает, благодаря небольшому весу машины и правильно подобранным передаточным числам КПП; 4) Отличная шумоизоляция (за исключением колесных арок, что легко устраняется за пару-тройку часов); 5) Задняя подвеска многорычажная, баланс мягкости/жесткости подобран идеально 6) Рулится авто превосходно, реакции на движение руля чёткие; 7) По трассе на 140 км/ч едет как по рельсам.

Недостатки

1) На морозе скрипят сайлентблоки - болезнь всех фольксвагенов. Лечится либо обильной проливкой сайлентблоков WD-шкой, либо проездом 3-4 лежачих полицейских (резинки разогреваются, скрип проходит); 2) При пробеге 34 тыс.км. заглючил блок стеклоподъемников на водительской двери. В итоге замена по гарантии, но осадочек в душе остался; 3) Отсутствие разъема USB на магнитоле. Почему-то VW считает это премиуим опцией, хотя уже даже в китайцев ставят магнитолы с USB.

Общее впечатление

Долго выбирал какую купить следующую машину после Daewoo Nexia, прошел кучу тест-драйвов, в итоге решил купить KIA Ceed. Стоя с деньгами в дверях, случайно в телефоне, ткнул на рекламу, обещающую большие скидки на VW Гольф. По дороге в салон KIA заскочил в салон VW и понял что это моё... Двигатель специально взял без турбины, т.к. за пределами МКАД нарваться на левый бензин проще простого. В итоге стал обладателем VW GOLF 6, комплектация comfortline с двигателем 1.6 с МКПП.