Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Машинка крепкая, практичная, в меру комфортная... Если правильно содержать - абсолютно не ржавеет. Дорогу "держит" отлично. Расход на трассе до 6,5 л., по городу чуть больше 9,0. Машинка для наших дорог и условиям эксплуатации адаптирована полностью, что в плане подвески и крепости салона, что в неприхотливости двигателя к режимам эксплуатации. Салон, несмотря на внешние габариты, достаточно вместительный. Для города очень практичен. В салоне можно перевозить габаритные вещи: был случай, перевозил как-то бабушке-соседке старенький холодильник "Саратов", сложив задние сиденья, при закрытой задней двери. Трехдверник удобен тем, что при перевозке внучков на природу не боишься, что откроют случайно задние боковые двери. Запчасти - не проблема, сложность ремонта - никогда не обращался на сервис (кроме диагностики по бортовому компу), все очень просто. Зимой заводится при любом морозе (до - 45) без прогрева. В салоне зимой очень тепло... Летом не греется. Хотел дважды продать, но передумал: для жесткого режима эксплуатации, в котором эксплуатируется мой Гольфик, пока не вижу альтернативы. Гольф-5 - капризные...

Недостатки

Ближе к зиме поменяю движок - поставлю на 1,8 л., бензин, - для резвости (у нас в Казахстане движок - запчасть, поэтому менять техпаспорт машины и пр. "заморочки" - не требуется), а к лету увеличу размер люка.

Общее впечатление

К технической характеристике могу добавить ещё один момент - двигатель ABU, моновпрыск. На этой машинке 7 лет... Стоит в гараже раз в году - только 01 января. Режим эксплуатации - круглый год. Для 1993 г. очень хорошая машина! Жаль, что в те годы у нас не было таких аппаратов.