Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Гольф 2 - дейтвительно спорткар, хотя и для "бедных". Управляемость от порше 944 и мощный двигатель порадуют любого, кто не идёт на компромиссы. Мне достался вариант с двигателем RP, всего лишь 90 л.с., но каких... Разгон до сотни у этой модели благодаря коробке передач с индексом AUG занимает 8.6 секунд, а владельцы новых BMW 3-series за 40000 евро выпячивают глаза на "хлам" 1990 года, купленный всего за 3500 $. На самом деле хламом этот автомобиль назвать нельзя. Кузов прекрасно сохранился, окрас royalblau меняется в зависимости от погоды и условий освещённости (от тёмно-свинцового до изумрудно-зелёного). Обвес от GTI, красные шильдики GT по бокам, низкий профиль, 3 двери - и этот автомобиль привлекает к себе очень большое внимание и, естественно, выделяется в потоке, ведь на гольф 2 уже смотрят, как на автомобиль для коллекционирования. Спортивные сиденья плотно охватывают во время езды, и сидеть в них гораздо удобнее, чем во многих других автомобилях. Вокруг только чёрный благородный пластик "под кожу" (вопреки дешёвым пластикам от пылесоса и DVD, которые ставят во все современные авто вплоть до бмв). Это "взрослый" автомобиль и очень серьёзный. На скорости его прижимает к земле и не болтает. Можно уверенно идти по трассе, предварительно выбрав резину получше. Но, честно сказать, я бы не посоветовал никому брать этот автомобиль... почему? объясню ниже.

Недостатки

Гольф - безумно капризная машина. И даже если вам не придётся менять переднюю подвеску через 240000 пробега (или через 18 лет эксплуатации), то проблем с электронной системой впрыска вам не занимать. Не думайте, что сможете просто так сесть и поехать. Будьте готовы к тому, что перемкнёт какой-нибудь проводок или заглючит датчик, и ваша машина будет работать на 300 оборотов холостых или сама открывать дроссель (можно ехать без газа). Проблемы с моновпрыском или инжектором - не единственная. Электроника будет давать сбои постоянно. Готовьтесь к тому, что у вас начнут отказывать лампочки подсветки, гореть проводка выключателя света, блок предохранителей и т.п. Масло будет уходить литрами, если вы не поменяете маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы (хотя лично у меня вроде такой проблемы пока нет). Глушитель будет постоянно "срать", если его не менять раз в полгода и активно давать высокие обороты. Хотя скорее даже не сам глушитель, а места соединений его частей. В мокрую погоду гольф может безбожно троить, пока не прогреется. Вибрации от двигателя будут отчётливо передаваться в салон. Могут отказать насосы, закачивающие бензин. Короче, проблем не оберётесь. Однако, если хотите ощутить драйв от настоящего спортивного автомобиля, а не слышать под собой свист кондиционера и урчание задушенного двигателя - берите гольф... если найдёте... их уже почти не осталось в России в хорошем состоянии. Лучше сразу заказать из германии Коррадо, если вы не бредите идеей коллекционирования и не хотите иметь в гараже один из самых легендарных автомобилей за всю историю машиностроения)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария