Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Гольф - безумно капризная машина. И даже если вам не придётся менять переднюю подвеску через 240000 пробега (или через 18 лет эксплуатации), то проблем с электронной системой впрыска вам не занимать. Не думайте, что сможете просто так сесть и поехать. Будьте готовы к тому, что перемкнёт какой-нибудь проводок или заглючит датчик, и ваша машина будет работать на 300 оборотов холостых или сама открывать дроссель (можно ехать без газа). Проблемы с моновпрыском или инжектором - не единственная. Электроника будет давать сбои постоянно. Готовьтесь к тому, что у вас начнут отказывать лампочки подсветки, гореть проводка выключателя света, блок предохранителей и т.п. Масло будет уходить литрами, если вы не поменяете маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы (хотя лично у меня вроде такой проблемы пока нет). Глушитель будет постоянно "срать", если его не менять раз в полгода и активно давать высокие обороты. Хотя скорее даже не сам глушитель, а места соединений его частей. В мокрую погоду гольф может безбожно троить, пока не прогреется. Вибрации от двигателя будут отчётливо передаваться в салон. Могут отказать насосы, закачивающие бензин. Короче, проблем не оберётесь. Однако, если хотите ощутить драйв от настоящего спортивного автомобиля, а не слышать под собой свист кондиционера и урчание задушенного двигателя - берите гольф... если найдёте... их уже почти не осталось в России в хорошем состоянии. Лучше сразу заказать из германии Коррадо, если вы не бредите идеей коллекционирования и не хотите иметь в гараже один из самых легендарных автомобилей за всю историю машиностроения)

Общее впечатление

Гольф 2 - дейтвительно спорткар, хотя и для "бедных". Управляемость от порше 944 и мощный двигатель порадуют любого, кто не идёт на компромиссы. Мне достался вариант с двигателем RP, всего лишь 90 л.с., но каких... Разгон до сотни у этой модели благодаря коробке передач с индексом AUG занимает 8.6 секунд, а владельцы новых BMW 3-series за 40000 евро выпячивают глаза на "хлам" 1990 года, купленный всего за 3500 $. На самом деле хламом этот автомобиль назвать нельзя. Кузов прекрасно сохранился, окрас royalblau меняется в зависимости от погоды и условий освещённости (от тёмно-свинцового до изумрудно-зелёного). Обвес от GTI, красные шильдики GT по бокам, низкий профиль, 3 двери - и этот автомобиль привлекает к себе очень большое внимание и, естественно, выделяется в потоке, ведь на гольф 2 уже смотрят, как на автомобиль для коллекционирования. Спортивные сиденья плотно охватывают во время езды, и сидеть в них гораздо удобнее, чем во многих других автомобилях. Вокруг только чёрный благородный пластик "под кожу" (вопреки дешёвым пластикам от пылесоса и DVD, которые ставят во все современные авто вплоть до бмв). Это "взрослый" автомобиль и очень серьёзный. На скорости его прижимает к земле и не болтает. Можно уверенно идти по трассе, предварительно выбрав резину получше. Но, честно сказать, я бы не посоветовал никому брать этот автомобиль... почему? объясню ниже.