Гольф 2 - дейтвительно спорткар, хотя и для "бедных". Управляемость от порше 944 и мощный двигатель порадуют любого, кто не идёт на компромиссы. Мне достался вариант с двигателем RP, всего лишь 90 л.с., но каких... Разгон до сотни у этой модели благодаря коробке передач с индексом AUG занимает 8.6 секунд, а владельцы новых BMW 3-series за 40000 евро выпячивают глаза на "хлам" 1990 года, купленный всего за 3500 $. На самом деле хламом этот автомобиль назвать нельзя. Кузов прекрасно сохранился, окрас royalblau меняется в зависимости от погоды и условий освещённости (от тёмно-свинцового до изумрудно-зелёного). Обвес от GTI, красные шильдики GT по бокам, низкий профиль, 3 двери - и этот автомобиль привлекает к себе очень большое внимание и, естественно, выделяется в потоке, ведь на гольф 2 уже смотрят, как на автомобиль для коллекционирования. Спортивные сиденья плотно охватывают во время езды, и сидеть в них гораздо удобнее, чем во многих других автомобилях. Вокруг только чёрный благородный пластик "под кожу" (вопреки дешёвым пластикам от пылесоса и DVD, которые ставят во все современные авто вплоть до бмв). Это "взрослый" автомобиль и очень серьёзный. На скорости его прижимает к земле и не болтает. Можно уверенно идти по трассе, предварительно выбрав резину получше. Но, честно сказать, я бы не посоветовал никому брать этот автомобиль... почему? объясню ниже.