Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

оговорюсь сразу - все делалось не своими руками, а на СТО 2007 - замена задней балки (была погнута, вследствие чего жрал резину как из пистолета) примерно 4000руб (балка с разборки + работа по замене) замена выхлопной системы - отвалился глушитель, при осмотре оказалось, что сгнило все до выпускного коллектора, уже было 100 раз варено-переварено, так что решил не парить слесарей, а заказал все новое (Якобы Италия, но уж слишком дешево было. Как бы то ни было, стоит до сих пор) цену вопроса не помню 2008 - замена вала ГРМ, маслосъемных колпачков. Примерно 10000 руб (вал с разборки + работа) замена генератора ввиду того, что родной просто развалился примерно 6000 руб (генератор из Финляндии + работа) Долго ждал прихода нового генератора - почти полтора месяца 2009 - замена колец (жрал масло) механики настаивали на капремонте, не гарантируя что масложор пропадет при замене колец, но с тех пор масло не подливаю между ТО примерно 8000р 2012 - замена сцепления... корзина, выжимной подшипник. тросик. переварка порогов, их окраска около 10000руб вместе с порогами и краской 2013 - восстановление пятой передачи 3000р с работой и запчастями Все остальное - один раз была замена задних амортизаторов, передних и задних ступичных подшипников, регулярно меняются тормозные шланги и сайлентблоки. Для наших дорог - расходники. Потеет крышка горловины для заливки масла. Покупал новые крышки, подсовывал в них дополнительные резинки - хватало на месяц. Плюнул и забыл, благо масло никуда не уходит. При сырой погоде иногда барахлит проводка.. Но это скорее слегка раздражает, чем мешает ехать. Ну и последнее - все-таки он гниет - сказывается его бурная жизнь у предыдущих владельцев... Но пока на скорость не влияет.

Общее впечатление

Купил этого Гольфа в 2007 по двум причинам - первое: деньги были только на сильно подержанную иномарку, а из них у меня любовь именно к фолькам, второе: хотел именно Гольф-2 аж с 1994 года (ну вот хотел - и все тут). В связи с тем, что механик из меня никакой - взял машину восстановленную после серьезной аварии. Разумеется, понял это только когда пришлось вбивать в нее деньги. Но после решения проблем, которые проглядел при покупке - доволен им, ибо он надежен, как панзеркампфаген. Разумеется, посторонних звуков в нем - хоть отбавляй - сказывается возраст, высохшие резинки на стеклах, задубевший пластик. Но суть не в этом. Главное в этой машине - ее упрямство. Он всегда довозил меня из точки А в точку Б и обратно, даже если с ним что-то случалось. Кое-какие поломки я со своей "любовью" к механике устранял в пути - глупо было тупо стоять на обочине и ждать помощи ниоткуда. Он настолько прост, что даже я мог определить, почему он не едет и как с этим бороться подручными средствами. До сих пор удивляюсь его подвеске - он жесткий. как дубовая табуретка. но при всем этом отлично держит удары от наших дорог - меняется в подвеске что-либо очень редко и по мелочи, несмотря на то, что моя манера езды на нем далека от щадящей. Вообще, он у меня рабочая лошадка, для того и брал, и справляется со своей ролью изумительно. Большая часть запчастей для него изумительно дешева, при том, что я обычно не покупаю самое дешевое. Исключением из этого являются только резинки для стекол, дверей и люка - они есть только оригинальные и безумно дорогие, но кое-что получается заменить на резину от той же Волги. Сравнивая с нашими машинами, могу сказать, что он до сих пор удобнее для водителя, чем большинство изделий ВАЗа. Общая оценка - надежный, удобный, простой автомобиль для тех, кому надо работать и ездить, не озадачиваясь своим имиджем. Единственный минус - его возраст и то, что кой-какие запчасти уже становятся дефицитными либо недоступными (например, не могу найти обивку дверей).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария