Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

оговорюсь сразу - все делалось не своими руками, а на СТО 2007 - замена задней балки (была погнута, вследствие чего жрал резину как из пистолета) примерно 4000руб (балка с разборки + работа по замене) замена выхлопной системы - отвалился глушитель, при осмотре оказалось, что сгнило все до выпускного коллектора, уже было 100 раз варено-переварено, так что решил не парить слесарей, а заказал все новое (Якобы Италия, но уж слишком дешево было. Как бы то ни было, стоит до сих пор) цену вопроса не помню 2008 - замена вала ГРМ, маслосъемных колпачков. Примерно 10000 руб (вал с разборки + работа) замена генератора ввиду того, что родной просто развалился примерно 6000 руб (генератор из Финляндии + работа) Долго ждал прихода нового генератора - почти полтора месяца 2009 - замена колец (жрал масло) механики настаивали на капремонте, не гарантируя что масложор пропадет при замене колец, но с тех пор масло не подливаю между ТО примерно 8000р 2012 - замена сцепления... корзина, выжимной подшипник. тросик. переварка порогов, их окраска около 10000руб вместе с порогами и краской 2013 - восстановление пятой передачи 3000р с работой и запчастями Все остальное - один раз была замена задних амортизаторов, передних и задних ступичных подшипников, регулярно меняются тормозные шланги и сайлентблоки. Для наших дорог - расходники. Потеет крышка горловины для заливки масла. Покупал новые крышки, подсовывал в них дополнительные резинки - хватало на месяц. Плюнул и забыл, благо масло никуда не уходит. При сырой погоде иногда барахлит проводка.. Но это скорее слегка раздражает, чем мешает ехать. Ну и последнее - все-таки он гниет - сказывается его бурная жизнь у предыдущих владельцев... Но пока на скорость не влияет.

Общее впечатление

Купил этого Гольфа в 2007 по двум причинам - первое: деньги были только на сильно подержанную иномарку, а из них у меня любовь именно к фолькам, второе: хотел именно Гольф-2 аж с 1994 года (ну вот хотел - и все тут). В связи с тем, что механик из меня никакой - взял машину восстановленную после серьезной аварии. Разумеется, понял это только когда пришлось вбивать в нее деньги. Но после решения проблем, которые проглядел при покупке - доволен им, ибо он надежен, как панзеркампфаген. Разумеется, посторонних звуков в нем - хоть отбавляй - сказывается возраст, высохшие резинки на стеклах, задубевший пластик. Но суть не в этом. Главное в этой машине - ее упрямство. Он всегда довозил меня из точки А в точку Б и обратно, даже если с ним что-то случалось. Кое-какие поломки я со своей "любовью" к механике устранял в пути - глупо было тупо стоять на обочине и ждать помощи ниоткуда. Он настолько прост, что даже я мог определить, почему он не едет и как с этим бороться подручными средствами. До сих пор удивляюсь его подвеске - он жесткий. как дубовая табуретка. но при всем этом отлично держит удары от наших дорог - меняется в подвеске что-либо очень редко и по мелочи, несмотря на то, что моя манера езды на нем далека от щадящей. Вообще, он у меня рабочая лошадка, для того и брал, и справляется со своей ролью изумительно. Большая часть запчастей для него изумительно дешева, при том, что я обычно не покупаю самое дешевое. Исключением из этого являются только резинки для стекол, дверей и люка - они есть только оригинальные и безумно дорогие, но кое-что получается заменить на резину от той же Волги. Сравнивая с нашими машинами, могу сказать, что он до сих пор удобнее для водителя, чем большинство изделий ВАЗа. Общая оценка - надежный, удобный, простой автомобиль для тех, кому надо работать и ездить, не озадачиваясь своим имиджем. Единственный минус - его возраст и то, что кой-какие запчасти уже становятся дефицитными либо недоступными (например, не могу найти обивку дверей).