Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Отличный автомобиль. Покупали в 2009 с ПТС 2008 года. Комфортные сидения, неплохая динамика. Чутко рулится, маневренный, при включении кондиционера практически не теряет в динамике, вместительный. Пластик жесткий, но не дребезжит и не скрипит. Зимой теплый, правда прогревается довольно долго. По эргономике замечание одно: кнопки стеклоподъемников стоило бы передвинуть вперед, а то приходится руку выгибать для нажатия. Ни разу автомобиль не подвел; даже когда случались немногочисленные поломки (о них позже), автомобиль добирался своим ходом. Кузов оцинкован: ни одного пятна даже на месте сколов (камни на трассах частенько летают :D). Зимой -35 заводится без проблем, почти как летом, в жару кондиционер охлаждает прекрасно. По поводу зимы: щетки "дворников" частенько забиваются наледью, особенно любят примерзать в месте крепления к поводку. Передняя подвеска до первого вмешательства отходила около 100 000 км, задняя 200 000 км. Это все при том, что машина эксплуатируется очень интенсивно, частенько по принципу "больше скорость - меньше кочек", иногда с перегрузом. В целом, машиной очень доволен и менять не собираюсь.

Недостатки

Слабовата КПП. 1. 80 000 км - загудел подшипник в КПП. До замены отъездили около 5000 км с гудящим подшипником. Замена по гарантии. 2. ~100 000 км - передние стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, сайлентблоки. Замена по гарантии. На тему подвески к машине не в претензии, во-первых, потому что 100 000 км считаю неплохим результатом, во-вторых, потому что дороги у нас в довольно плачевном состоянии. 3. ~120 000 км - в КПП сломалась кулиса. Машина своим ходом приехала из Рязани в Пензу. 4. 175 000 - загудел правый задний ступичный подшипник. До замены машина прошла больше 2000 км. 5. 190 000 км - замена левой шаровой, передних сайлентблоков, передних и задних стоек стабилизатора и опять сломалась кулиса (машина все равно смогла своим ходом доехать до дилеров). Заодно на всякий случай поменял помпу, ОД уверяют, что их меняют обычно вместе с ремнем ГРМ, мол все равно следом накрываются, а у меня родная помпа отходила 190 000 км и работала исправно, хотя на 190 000 км уже третья замена ремня ГРМ производилась.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.