Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Отличный автомобиль. Покупали в 2009 с ПТС 2008 года. Комфортные сидения, неплохая динамика. Чутко рулится, маневренный, при включении кондиционера практически не теряет в динамике, вместительный. Пластик жесткий, но не дребезжит и не скрипит. Зимой теплый, правда прогревается довольно долго. По эргономике замечание одно: кнопки стеклоподъемников стоило бы передвинуть вперед, а то приходится руку выгибать для нажатия. Ни разу автомобиль не подвел; даже когда случались немногочисленные поломки (о них позже), автомобиль добирался своим ходом. Кузов оцинкован: ни одного пятна даже на месте сколов (камни на трассах частенько летают :D). Зимой -35 заводится без проблем, почти как летом, в жару кондиционер охлаждает прекрасно. По поводу зимы: щетки "дворников" частенько забиваются наледью, особенно любят примерзать в месте крепления к поводку. Передняя подвеска до первого вмешательства отходила около 100 000 км, задняя 200 000 км. Это все при том, что машина эксплуатируется очень интенсивно, частенько по принципу "больше скорость - меньше кочек", иногда с перегрузом. В целом, машиной очень доволен и менять не собираюсь.

Недостатки

Слабовата КПП. 1. 80 000 км - загудел подшипник в КПП. До замены отъездили около 5000 км с гудящим подшипником. Замена по гарантии. 2. ~100 000 км - передние стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, сайлентблоки. Замена по гарантии. На тему подвески к машине не в претензии, во-первых, потому что 100 000 км считаю неплохим результатом, во-вторых, потому что дороги у нас в довольно плачевном состоянии. 3. ~120 000 км - в КПП сломалась кулиса. Машина своим ходом приехала из Рязани в Пензу. 4. 175 000 - загудел правый задний ступичный подшипник. До замены машина прошла больше 2000 км. 5. 190 000 км - замена левой шаровой, передних сайлентблоков, передних и задних стоек стабилизатора и опять сломалась кулиса (машина все равно смогла своим ходом доехать до дилеров). Заодно на всякий случай поменял помпу, ОД уверяют, что их меняют обычно вместе с ремнем ГРМ, мол все равно следом накрываются, а у меня родная помпа отходила 190 000 км и работала исправно, хотя на 190 000 км уже третья замена ремня ГРМ производилась.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария