Особых хлопот машина пока не доставляла. На запчастях и расходниках для нее лучше не экономить, то есть менять на оригинальные. Проще да и дешевле в конце-концов выйдет (скупой платит дважды). Поменял ремни (ГРМ и кондея), свечи. Масло поменял сразу же после покупки ESSO 10W40. Думаю, для Борика самое то. В планах - диагностика АКПП с возможной заменой жидкости ATF. А в общем полет нормальный, машиной доволен.
Общее впечатление
Борик у меня с ноября 2011 года. Очень надёжный автомобиль, добротно сделан. Курсовая устойчивость - супер. Зимой это было очень заметно. Машина легка в управлении, достаточно динамична. Немец - он везде немец. Das auto - это про него.
Машина нравится как внешне, так и по надежности и ремонтопригодности. когда покупал, искал именно такую, причем обязательно с двигателем 1.6, механикой, климатом и стеклоподъемниками на 4 двери. в...
На удивление хорошая машина! Хорошая динамика, крепкая и комфортная подвеска. Маленький расход топлива. При пробеге 180000 км. заменил только маслосъемные колпачки. Двигатель шепчет. Коробка...
Приветствую! Хочу поделиться своими впечатлениями от обладания автомобилем марки Фольксваген модели-Бора, двигатель 2.0 литра, тип кузова – седан, 2002 г.в. Механическая КП. Пробег на момент...