КУпил зимой прошлого года. Выпуск 2002 года, в России с 2003 года.Цвет-тёмно-серый металлик. Комплектация- "special edition". Автомат, 1,6.Ездила по югу России и российских зим не знала. Важно, что не битая и хозяин "не гонщик". Масло, фильтры и всё такое менял вовремя. Из тюнинга: заводской ксенон, литые фирменные диски. Машина выглядит супер, очень удобная,в принципе достаточно комфортная,но проезд лежачего полицейского может больно встряхнуть. Из недостатков также отмечу низко висящую юбку переднего бампера (несколько раз цеплял за бордюр). Машина надёжная,комфортная,солидная. Багажник большой. Не измерял,но мне хватает.Заднее сиденье складывается по частям.Капот и багажник на газовых упорах-удобно.Двигатель и коробка хороши! Хотя у меня 1,6 автомат,но со светофора стартую очень резво. В потоке один из первых (когда заведут). Передачи включаются мягко и чётко-без рывков и запаздываний (за это респект кстати и предыдущему хозяину)-почему,без рывков и запаздываний- пишите-отвечу-отдельная тема.Хотелось бы конечно двожок с турбиной и большего объёма,но и этого за глаза хватает, если вы не стритрейсер. С момента покупки ничего не ломалось. В салоне всё по немецки продумано. Всё сделано с "любовью к человекам".Хотя это и гольф класс,но всё сделано так,как будто сидишь в машине классом выше (всё рерулируется,подсвечивается,работает с запасом). Все кнопки подсвечены,руль и рачаг обтянуты очень неплохой кожей. Бардачок с мягкой ворсинистой обивкой.Зеркала в козырьках-с подсветкой и шторками. Пустяк,но приятно.И так во многих мелоча-это был просто небольшой пример.Отмечу удобный и в принципе достаточно информативный "climatronic". Работает как часы,хотя зимой достаточно долго прогревает машину,но распределение потоков воздуха, многоступенчатость и наглядность регуляровок радует.Летом в машине очень уютно и комфортно ( всё таки зимы в Германии мягче). Снаружи-некчему придраться,разве что, к отсутствию важных лично для меня противотуманок. Ксенон освещает дорогу отлично,так, что некоторые мигают,думая,что это дальний. Мигнув дальним-вопросы отпадают сами собой. Все свободные полости заполнены типа пуш-салом-тем, что танки консервируют,так что и воде и химии практически негде скапливаться. Но при покупке обязательно смотрите, чтобы машина не была в крупных авариях или,на худой конец, была бы качественно отремонтирована. Иначе-думаю нет смысла брать такой вариант. Не гниёт, и как объяснил знакомый жестянщик, и не будет. Гнилых фольксвагенов он практически и не видел. Молодцы немцы! Думаю, что через годик продам,так как хочу машину классом повыше-фольксваген пассат,опель инсигния,мазда 6 например.Да и в цене теряет она медленно.Будут вопросы-пишите.basilg@mail.ru. На мой взгляд--это именно "DAS AUTO". С Уважением, Василий. Советую.