• дизайн конечно на любителя, но квадратные колесные арки – это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике;
• малообъемный двигатель (всего 2 литра) - всякие турбо, это конечно хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет;
• нет межосевого дифференциала – если из грязи вообще не вылезать то можно конечно рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой по городской слякоти с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями – т.е. амарок далеко не универсален;
• передняя подвеска – «легковая» (макферсон), т.е. внедорожной надежности минимум;
• ну и до кучи – тесный салон у него! – есть пикапы, из такого же класса, просторнее …