Модель 2013 г. в. Комплектация - Сочи Идишн. Все сделано и собрано в Германии (не знаю как другие Амароки). Этот пипелац НОВЫМ я купил летом 2014 г. в Мажоре Новая Рига. За модель предыдущего года выпуска и полгода стояния в салоне дали скидку 350 тысяч, что весьма порадовало). Там же поставил сигнализацию и Вебасто. Грею зимой салон и движок не заводя его: отправил в авто смс-ку и иду завтракать. Вышел, завел. Салон и движок уже теплые. Классный автомобиль во всех отношениях! Высоко, широко, круто. Купил в первую же осень кунг за 65 тысяч (родной немецкий стоил 155!!!) и поставил сразу, чтобы не опасаться за оставленные в кузове вещи и зимой не возить снег. Ездил зимой в Польшу и не парился ни о чем. Машиной доволен как слон! . Если надо - спокойно по трассе идет 170 км/ч и не важно, груженый или нет, только для ускорений мощности не хватает, все-таки 180 лошадок, а не 250. Правда и на расходе такая скорость сказывается: 12 л. на сотню. Зимой расход увеличивается на 2 л. на 100 км. Итак: летом 2016г. сразу обе!! перегорели лампы ближнего света. С этого момента каждые полгода меняю их: не родные ведь - перегорают). Осенью того же года загорелась желтая спираль на приборке и машина встала. Благо в Москве. На эвакуаторе в Мажор)). Даже не стал вникать, что там случилось. Все починили - поменяли по гарантии. Неделю пешком и все. Правда после этого датчик уровня топлива после заправки доходит до нужного уровня через три дня (может там закисло чего). И ВСЕ! Вообще больше поломок не было. НИКАКИХ! Перед зимой надо будет поменять аккумулятор, видно Вебасто его за четыре зимы убила. ТО каждые 20 000 км. Колодок хватает спокойно на 40 000, а при моей манере езды и на 55 000. Кстати!! Был момент, когда просто не мог сделать плановое ТО и вместо 20 000 км. накатал 32 500!! А движку и машине хоть бы хны!!! Это я о надежности, если что...