Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion 4d. AT 2013 г.

Пикап , 2.0 л, дизель, 180 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 101000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.2

Достоинства

Экономичный (без загрузки на 80 км/ч переключается на 8-ю передачу), по трассе не давя тапку в пол 7,5 л соляры на сотню, если на дачу (а это Селигер) забитый всяким хламом, как в таких случаях, то 8,3 л). Все-таки 8-и ступка автомат это вещь! Вместительный, но проблема с длинномерами т. к. стоит кунг, а в салоне заднее стекло без форточки, в отличии от кунга где форточка для таких перевозок есть). Красивый, но это, конечно, мое личное мнение. Большой (смотрите размеры в характеристиках). Да вообще крутой аппарат!

Недостатки

ТО у ОД весьма не дешевый да и мыть самому такого здоровяка неохота. Вот и всё.

Общее впечатление

Модель 2013 г. в. Комплектация - Сочи Идишн. Все сделано и собрано в Германии (не знаю как другие Амароки). Этот пипелац НОВЫМ я купил летом 2014 г. в Мажоре Новая Рига. За модель предыдущего года выпуска и полгода стояния в салоне дали скидку 350 тысяч, что весьма порадовало). Там же поставил сигнализацию и Вебасто. Грею зимой салон и движок не заводя его: отправил в авто смс-ку и иду завтракать. Вышел, завел. Салон и движок уже теплые. Классный автомобиль во всех отношениях! Высоко, широко, круто. Купил в первую же осень кунг за 65 тысяч (родной немецкий стоил 155!!!) и поставил сразу, чтобы не опасаться за оставленные в кузове вещи и зимой не возить снег. Ездил зимой в Польшу и не парился ни о чем. Машиной доволен как слон! . Если надо - спокойно по трассе идет 170 км/ч и не важно, груженый или нет, только для ускорений мощности не хватает, все-таки 180 лошадок, а не 250. Правда и на расходе такая скорость сказывается: 12 л. на сотню. Зимой расход увеличивается на 2 л. на 100 км. Итак: летом 2016г. сразу обе!! перегорели лампы ближнего света. С этого момента каждые полгода меняю их: не родные ведь - перегорают). Осенью того же года загорелась желтая спираль на приборке и машина встала. Благо в Москве. На эвакуаторе в Мажор)). Даже не стал вникать, что там случилось. Все починили - поменяли по гарантии. Неделю пешком и все. Правда после этого датчик уровня топлива после заправки доходит до нужного уровня через три дня (может там закисло чего). И ВСЕ! Вообще больше поломок не было. НИКАКИХ! Перед зимой надо будет поменять аккумулятор, видно Вебасто его за четыре зимы убила. ТО каждые 20 000 км. Колодок хватает спокойно на 40 000, а при моей манере езды и на 55 000. Кстати!! Был момент, когда просто не мог сделать плановое ТО и вместо 20 000 км. накатал 32 500!! А движку и машине хоть бы хны!!! Это я о надежности, если что...

Фотографии

Комментарии
2
roman_mak
32500 без замены масла в моторе?! Жалко машину, владелец - пофигист....
СсылкаПожаловаться
Динар Марданов
Что то быстро у вас колодки заканчиваются, у меня машина 2017 года пробег 121000 км колодки родные еще. То же автомат 180л.с.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария