Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4d. AT 2013 г.

Пикап , 2.0 л, дизель, 180 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 90000 км
3.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Достоинства

Полный привод выручал не раз .Старт зимой достойный не боится снега грязи гребёт здорово даже на штатной резине блокировка пониженная работает на 5 Очень тёплая машина спасибо вебаста запуск в -36 . Водительское место 4+ Хороший свет.удобное включение туманок в сторону поворота Злой кондиционер. Хорошо ведет себя на трассе скорость 130-150 в самый раз Кузов это чего захотел положил или погрузил дача озеро ну очень нужно отвези итд. итд.

Недостатки

Проехал всего ни чего .48 тысяч Радость от порванного ремня из за вакуумного насоса как следствие ремонт по гарантии головки блока( рекомендую замену ремня насоса и роликов одновременно у официалов тогда гарантия плюсом 2 годаили 100 т. км. на обрыв и последствия этого ) Скрип задней подвески, Коробка при активной езде не переключается при резкой остановке с 4 на другие передачи. Брызговики почему то наровят выпрыгнуть из своих мест при наезде задним ходом на снег грязь итд. Плохие тормоза.( будьте бдительны на больших скоростях особенно ) Покраска эрзац то есть эконом. по немецки. С дворниками кто это придумал менять их верх технической мысли Мужики весом более 115 кг . кресло не выдерживает ломается. Допы космос , крышка кузова дуги.защита днища итд.

Общее впечатление

Начну с что что он самый симпатичный во дворе это ка впесне Маркина. Рекомендовать волка можно но тем людям которым это нужно кузов проходимость способность тянуть прицеп.Как повседневный автомобиль можно но с оговорками радиус поворота не маленький в прочем ко всему привыкаешь у меня это повседневный по большей мере городской автомобиль Увезти в кузове можно практически всё .Шустрый в потоке бежит и не уступает .Идиотов которые подрезают Амарок мало на дороге уважают.Ему бы тауреговский ТД 2500 без ремня и цепи мощность 230 плюс тормоза дисковые .ЭХ.

Комментарии
3
tierkin.vasia@inbox.ru
Сидел со знакомым беседовал в салоне амарока минут 20 и не знал куда деть сначала ноги, потом правую руку-тупо тет места. Вылез, не мог разогнуться минут пять от такого" удобного" места))
СсылкаПожаловаться
Александр
Амарок не стоит своих денег!!!
СсылкаПожаловаться
roman_mak
Добавлю к недостаткам, что VW предлагает менять целиком заднюю полуось, если накрывается ступичный подшипник. Получается два варианта ремонта - замена полуоси за ~60 труб или покупка отдельно подшипника NTN-SNR за 2.5 труб и перепрессовка с матюгами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария