Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (163 л.с.) 4motion 4d. MT 2011 г.

Пикап , 2.0 л, дизель, 163 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 15000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Из неприятностей то, что отрываются брызговики, уже с 3мя владельцами пересекался, такая же ситуация, дорабатывал сам. Подвеску стандарт брать только в случае постоянной перевозки чего либо, на каждый день для себя комфорт приятнее в разы. Первая передача короткая. Хочется оптику поинтереснее, но это сугубо личное мнение. Пока не заглушишь двигатель, подсветку кузова(багажника) не включешь. Свет заднего хода только в одной фаре, а машинка то большая. Цена на ТО для такого грузовика преемлема. В общем как слон доволен, советую.

Общее впечатление

Первое время было непривычно двигаться, авто вроде и большой, но в тоже время очень маневренный и шустрый, понравилась тяговитость, провалов в мощности нет. Также непривычно было переключатся, первая передача короткая, ясное дело что она для трогания с грузом, но хочется чуток длиннее, к сцеплению длинному уже привык, и дискомфорта не ощущаю. Посадка высокая, все регулируется все крутится, под себя все хорошо настраивается, климат холодит отлично и равномерно, в слоне все собрано крепко и качественно. Материал конечно пластик, но вполне устраивается, рельефность красивая и протирается легко. Руль очень приятный как на ощупь так и при вождении. В салоне слышно дизель когда резко даешь оборотов, а на скорости вообще неощутим. Также если кузов пустой, слышно в салоне изредко рессоры как ходят, но если малость при грузить или хотя бы поставить кунг то все норм. Внешность конечно бесподобна, очень завораживает и заставляет притягивать к себе внимание, этим я считаю отличается еще навара. Подвеска стоит комфорт, гораздо мягче и приятнее чем стандарт, опять же если кузов совсем пустой то дискомфор будет, обязательно надо ставить кунг 100кг примерно, и ящик в который к примеру можно кинуть мелочевку. Все таки авто предусмотрен перевозить хоть какой то груз, а не пустырем мотататься. Вообще кочки проглатывает только так. Приятная мелочь, стоит догреватель вебасто, прогревается машинка в течении нескольких минут зимой, заводится всегда, ближе к концу зимы пробовал лить антигель, в принципе разницы неощутил. Что спереди, что взади места достаточно, потолки высокие, ездить на охоту или рыбалку приятно тем, что на кочках не ударяешься об потолок))) Всю зиму прокатался на штатной Pirelli, все датчики и функции включены были, не занесло ни разу. Топлива жрет действительно мало, в смешанном цикле у меня выходит иногда даже меньше 9литров, по городу с кондеем торопясь 11 максимум, на трассе чудеса 7л. Хорошие яркие поворотники. Тонну груза двигатель вообще не ощущает, вот тут сплошной большой плюс.