Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Профи 2.7 MT двойная кабина 2020 г.

Бортовой грузовик , 2.7 л, бензин, 150 л.с., механика, 2020 г.в.
Пробег 50000 км
2.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.5

Достоинства

Нужно ли искать достоинства автомобиля, если на 50000 всё ещё не видать.
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

Самый большой недостаток- СБОРКА УЖАСНАЯ И УЖАСАЮЩАЯ.
Дизайн
Управляемость
Проходимость
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция

Общее впечатление

Мне интересно, когда всем миром начинают уаз профи защищать, да спрашивать, сможет ли так ваша газель? никого не смущает тот факт что сами его изобретатели сравнивают его с предыдущими моделями завода газ? Какой то хайп что ли, всё давнишнее да устоявшееся хаять, и возносить что то новое, местами не нужное, да ещё и работающее через пятую точку. Вот с этим уаз профи всё именно так, машина плохо едет, плохо везёт груз, часто ломается, да и собранно так словно это учебное пособие для сварщиков птушников. Зато столько разговоров и красивых слов о нововведениях, что аж дурно становится. Тем более, когда это «новое» лучше было бы и не вставлять. Что задний привод, такого никто от уазика и не ожидал то, до профи небыло, у профи нифига не вышло, я надеюсь что и дальше эта практика угаснет с концами. Да, действительно, газель едет, газель даже уаз профи, судя по отзывам, из задницы вытягивает, да ещё и гружёного в половину. Потому что сделано всё по-человечески, мосты нормальные стоят, движок отрегулирован нормально, сзади колёсная база посерьёзнее. Много факторов. Нельзя просто взять и собрать машину из кусочков и недодумок других автомобилей, прикрываясь дешевизной, получится хлам, а вы чего ждали? А вы думали что народ клюнет на цену? Так 800 тыс, это не мало в нашей стране, людям прежде чем такие деньги потратить, не лень и на тест драйв сходить, да глянуть чего и как в вашей тарантайке работает. Так вот приходишь, а раздатка гудит и воет голодный волк, а коробка скорость ловит, как проститутка девтсвенность, она должна быть, была но давно и в неё не воткнёшься. И всё это ещё на тестах, а можно ещё и отзывы о уаз профи почитать, там конечно и брехни не мало, про расход в 25 литров например, но про меняемый раз в месяц выжимной подшипник-весело. И про шаровые весело. Как взяли уазик, а у него через две недели потёк поддон, а на гарантии сказали что его ударили, хотя и место удара там не нашли. Смех! А грузовик работать должен, а не до коликов шутками доводить. Поэтому люди помыкаются, да стараются продать свежекупленное, а никто не берёт, на вторичном рынке очень тяжёлые новые уазики. Газельки там хватают как пирожки, потому что эта машина 10 лет отпахав ещё отпахает столько же, народ учёный. Не спорю, в первую очередь вкусовщина, но ведь ни один действительно работающий перевозчик не скажет что КАПОТНАЯ версия грузовика, эта здравая идея, в городе то как? В пробке, на дороге, во дворах, у подъездов…А очень плохо, но решили выеб…. Повыпендриаваться, а не надо было. А то в отместку вам, ГАЗ возьмётся за внедорожники, и если УАЗ по всем фронтам работает так, как с ПРОФИ, ульяновцам очень сильно не поздаровится.

Фотографии

Комментарии
3
Василь Тёркин
Судя по тому, что этот крендель оставляет второй отзыв за два дня, он либо проплаченный, либо какой-то религиозный УАЗофоб.
СсылкаПожаловаться
Валерий Харламов
На фига тогда покупал, если знал что машина полхая ? И пробег у тебя с 1000 за два дня поднялся в разы - вокруг экватора что-ли объехал..
СсылкаПожаловаться
Бальтазар
Капотная машина это не для чайника точно, но поддон-то протянуть самому неужели так сложно, руки отвалятся? Колёса и свечи тоже в сервисе небось меняете, мадам?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария