Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина 2019 г.

Бортовой грузовик , 2.7 л, бензин, 150 л.с., механика, 2019 г.в.
Пробег 75000 км
2.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.5

Достоинства

Изначальная цена покупки, в базовой комплектации.
Дизайн
Стоимость обслуживания

Недостатки

Основное недовольство это качество материалов и сборки. Развёрнутый коментарий ниже.
Динамика
Управляемость
Надежность
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Экономичность

Общее впечатление

Что блин они намудрили со своими уаз профи, отзывы и мнения на его счёт разделились, но я составил свой вердикт. Я не хочу сейчас углубляться в качество материалов, или же в особенности работы определённых агрегатов. Пусть всё это останется на совести сборщиков, сварщиков, стырщиков которые с завода растащили всё, кроме сварочных аппаратов. Последнее конечно шутка, но сварка в данном автомобиле и в дело и без дела. Но главная претензия у меня всё таки к конструкторским решениям. Мне самому повезло около месяца поездить за рулём уаз профи, при чём именно поездить, а не покататься. Расслабиться за рулём этого автомобиля вам явно не удастся. Вот тут то вся прелесть этого автомобиля и раскрывается. Начнём снаружи. Кто и зачем предложил для полуторки полностью капотный вариант, не понятно. Когда большинство производителей от этого уходят, уаз почему то выпускает новую модель. И тут дело не только в том что это неудобно в пробках, во дворах, на узких выездах, Уаз расположил под капотом всё так, что чтобы посмотреть уровень масла в двигателе, надо ой как изловчиться. Фиг дотянешься. В кабине тоже крайне неудобно. Такое впечатление что откуда то взята статистика, что все водители уаза худые и стройные, максимум с парой лишних килограммов и не выше 170 см роста. Если ваши показатели превышают, не залезть, не вылезти, внутри не развернуться, не повернуться, пипец какой то. Подстаканник за спиной, включение света и дворников как то через…. Не сразу привыкаешь. И машина такими «идеями» полна. Эта шнуровка, на бортах, то от чего давно отказываются. Этот бардачёк под номером задним, нафига? Его вообще кто то использует? Вот и выходит что машина в основном состоит из «нафига?» и «зачем?». Никакого удовольствия от вождения уаз профи получить не выходит, ни о каком комфорте тоже разговора дела не идёт. Вот и зачем выкладывать почти миллион, если можно подобрать что-то явно получше? Но ребята которым нравится, которые могут составить о уаз профи положительный отзыв, находятся, значит что и на такой продукт находится покупатель.

Фотографии

Комментарии
2
Юлия Парфенова
Хорошо написано!
СсылкаПожаловаться
Алексей Громов
Ну автомобиль для работы в первую очередь. Я сидел у брата, и вроде тоже не шибко худобой отличаюсь и маленьким ростом, но я дискомфорта не испытал. До этого у него Газель была, дак вот там как раз надо ещё умудриться уместиться....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария