За год уже успели перебрать ему ходовку, заменить сцепление, укрепить раму, иначе бы без укрепления она много груза не вывозит, начинает при загрузке подозрительно похрустывать, а возить в ней по 500-800 кг мне не выгодно.
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Объем багажника
Экономичность
Общее впечатление
У меня своя небольшая компания по грузоперевозкам, и вот черт меня дернул в штат купить этот профи, вместо того что бы зарабатывать и приносить деньги в компанию, он больше вытягивает в себя.
Ну наконец-то комфортный грузовик для работы за адекватные деньги. Всегда не понимал, почему рабочие малотоннажники будто разработаны для мучений. Спина болела, в салоне то жарко то холодно. Я Профи...
Раздатка у Профи гудит, пассажирский диван жесткий, расход топлива приличный, а проверка уровня масла в двигателе это настоящее цирковое представление. Но зато денег я на нем зарабатываю хорошо. У...
Я как водитель в первую очередь оцениваю удобство и комфорт в машине. Так вот в профи этого просто нет. Не в однорядной кабине, не в двухрядной. В однорядной человек выше 180 уже упирается в руль, и...
Содержать Профи становится все дороже. Заводские косяки дают о себе знать примерно на 20 тыс. Масло начинает жрать будь здоров. Сначала думал что радиатор масляный течет, но оказывается...