Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина 2018 г.

Бортовой грузовик , 2.7 л, бензин, 150 л.с., механика, 2018 г.в.
Пробег 37000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Профи выбрал по основному критерию – комфорт водителя, для моего здоровья самая удобная кабина с разнонаправленной регулировкой руля, подогрев, кондиционер. Для проезда по бездорожью полный привод с блокировкой заднего дифференциала. В общем, теперь в пути сижу зимой в тепле, летом в прохладе. Для снижения затрат на топливо и обеспечения запаса хода почти в 700км взял с итальянским ГБО. Купил в 2018 г. с двигателем ЗМЗ 2.7л, 150л.с. и начал с обработки черным антикором рамы, полостей и кузова. На спидометре уже 37000км. Сломался у меня один стеклоподъемник, менял по гарантии. Что на мой взгляд плохо - на скорости за сто машина начинает рыскать. Хочу попробовать поставить демпфер.
Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Недостатки

Щуп контроля уровня масло слишком глубоко под капотом.
Качество сборки

Общее впечатление

Профи выбрал по основному критерию – комфорт водителя, для моего здоровья самая удобная кабина с разнонаправленной регулировкой руля, подогрев, кондиционер. Для проезда по бездорожью полный привод с блокировкой заднего дифференциала. В общем, теперь в пути сижу зимой в тепле, летом в прохладе. Для снижения затрат на топливо и обеспечения запаса хода почти в 700км взял с итальянским ГБО. Купил в 2018 г. с двигателем ЗМЗ 2.7л, 150л.с. и начал с обработки черным антикором рамы, полостей и кузова. На спидометре уже 37000км. Сломался у меня один стеклоподъемник, менял по гарантии. Что на мой взгляд плохо - на скорости за сто машина начинает рыскать. Хочу попробовать поставить демпфер.