Профи выбрал по основному критерию – комфорт водителя, для моего здоровья самая удобная кабина с разнонаправленной регулировкой руля, подогрев, кондиционер. Для проезда по бездорожью полный привод с блокировкой заднего дифференциала. В общем, теперь в пути сижу зимой в тепле, летом в прохладе. Для снижения затрат на топливо и обеспечения запаса хода почти в 700км взял с итальянским ГБО. Купил в 2018 г. с двигателем ЗМЗ 2.7л, 150л.с. и начал с обработки черным антикором рамы, полостей и кузова. На спидометре уже 37000км. Сломался у меня один стеклоподъемник, менял по гарантии. Что на мой взгляд плохо - на скорости за сто машина начинает рыскать. Хочу попробовать поставить демпфер.