Профи 2018 года выбрал именно из-за полного привода. Машину эксплуатирую не только в городских условиях, но и частенько там, где дороги нет вообще. А полный привод, и блокировка заднего дифференциала вытаскиваю машину из любой передряги. Был случай, когда я с грузом под тонну заехал в такую грязищу, что думал, придется вызывать эвакуатор. Но машина чуть побуксовала, я на передний привод переключился, поддал газку и выехал. Борт у профи открывается с 3х сторон, тент откидывается, при необходимости. Разгрузка/ погрузка обычно в течении часа происходит - груз фиксирую стяжными ремнями с храповым замком. Так что, груз у меня по фургону не катается - надежно зафиксирован. Поэтому, на работе мной довольны - за год ни одного случая повреждения груза.