Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Patriot 2.7 MT 2017 г.

Внедорожник , 2.7 л, бензин, 135 л.с., механика, 2017 г.в.
Пробег 33000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость1
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Впечатление отличное. В основном эксплуатирую: Москва , трасса На Питер, без грязи, Тверская область в пробеге 10%. Автомобиль придает, какую-то дополнительную уверенность в себе. Внутри все отлично, максимальная комплектация, все соответствует. Кожа супер. Видно, что у двигателя, свой тепловой режим, редко включается вентилятор даже в телпые дни, в пробках, хотя все показания в норме. На нем езжу на работу, багажник полный, занимаюсь климатическим оборудованием. Да, автомобиль грубоват. Он для тех кому не нужны подержанные авто , у кого присутствует чувство патриотизма, кому нужны доп. возможности. Снег в этом году в столице, дал проявить авто.

Достоинства

Проходимость, просто невероятная, в основном ездил по глубокому снегу. Видимость на дороге отличная, здесь и высота и оптика, и всевозможные фары -подсветки.. Приятно ездить в городе, а также по дорогам с разбитым асфальтовым покрытием, с частичным ямочным ремонтом, там где легче машины едут 40 км, уаз едет уверенней, не замечая среднеразбитой дороги. Согласен, что хотелось бы сильней мотор. Но привык на трассе 100-110 км, может и 140 и больше, но когда двигатель к 4000т - оборотам и выше, жаль машину, берегу . Зато на трассе непогода, идет уверенней,быстрее, чем многие легковушки. Круиз- контроль работает. Отличная функция помощь при подъеме( в Москве с подземных парковок) просто супер опция. Супер опция электрообогрев лобового стекла. Парктроники с камерой все четко. Подогревы сидений и руля, супер, Печка сзади зимой пассажирами эксплуатируется, греет и вообще машина теплая.

Недостатки

Управляемость на трассе большой минус. Постоянно приходится подруливать, до неприятного. Обращался два раза по гарантии , в Твери и в Москве, пока не устраняется. Завтра опять в сервис, буду сам вникать. Считаю, что средний расход на 100 км топлива, показывает неверно( на трассе 10.6 л), всегда заправляю 95( пульсар, G-драйв), но по факту мое мнение 12.5. Да и лючок топливного бака, задолбал, на мойках струей воды открывают, потом не закрывается, пять раз регулировали уже. Считаю, что некорректно показывает уровень(количество) топлива в баке. Сначала быстро до середины опускается, потом стоит и по мере расхода убавляется медленно. В сервисе разЪем у бака проверяли стало лучше(не так резко), но все равно, могли бы лучше изготовить.

Фотографии

Комментарии
4
Александр Романов
а нормальный авто купить хоть немного б.у никак? теперь с этим крокодилом мучиться.
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо за отзыв и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
СсылкаПожаловаться
Константин Фатуев
Живу в Сибири. Патрика взял с салона 28 января. На данный момент пробег 2000 км: ничего не болтается, не откручивается, не отваливается, не гремит. Спокойно заправляюсь сколько надо, из доработок только сигналка и врезал в проводку регистратор и антирадар (чтоб включались при включении зажигания и выключались при выключении). Брал комплектацию классик, так что жду магнитоллу - ставить тоже буду сам. Минусы, конечно, есть, но они скорее всего, относятся к криворуким сборщикам. При нормальной прокладке между рулем и сидением и нормальном и своевременном обслуживании, Патрик - надежная машина, из которой, при наличии ума, фантазии и прямых рук, можно сделать реально семейную машину, которая будет только радовать! После покупки Патрикевича, нужно в первую очередь ВСЕ и САМОМУ проверить, ибо доверять дилерам и их предпродажке - полный идиотизм.
СсылкаПожаловаться
Константин Фатуев
Поздравляю с покупкой! ))) При нормальном обслуживании машинка отличная! )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.