Я очень давно хотел приобрести себе УАЗ Патриот, но его потребительские характеристики не позволяли мне дать себе такое разрешение. Когда в 2016 году был произведён очередной рестайлинг и появилась версия с кожаным салоном, нормальным рулём с управлением мультимедиа, круиз-контролем и прочими современными фишками, я наконец то решился поменять свой автомобиль. УАЗ Патриот был приобретён мною на замену SsangYong Rexton II XVT, который к тому моменту проехал у меня уже 180'000 километров. Автомобиль был приобретён в марте 2017 года и за 3 года проехал 120'000 километров. Были и вылазки на серьёзное бездорожье с группой "Точка Приключений", были неоднократные выезды на рыбалку с засаживанием автомобиля по дороге, но самое главное это 100% надёжность в дальних поездках в Италию, Норвегию, Финляндию с клубом www.SKITOUR.su Кроме того, были даже поездки с прицепом за другим автомобилями в регионы. В 2018 году мы ездили из Санкт-Петербурга в город Орёл за ГАЗ-69, откуда этот раритетный автомобиль был доставлен на жесткой сцепке без каких-либо проблем!!! Многие ругают УАЗ за большой расход топлива... Я конечно не могу сказать, что мой автомобиль был экономичным, но в правдивость гуляющих баек я призвал бы Вас не верить!!! В городском цикле по пробкам Санкт-Петербурга расход топлива редко выпрыгивал за 13,7 литров на 100 километров. По трассе же, с полной загрузкой и боксом на крыше, расход был на уровне 10-11 литров на 100 километров. За время эксплуатации я использовал только качественные расходные материалы: - Топливо: АИ-92; - Масло в двигателе: синтетическое «Shell Helix HX8» 5W-40"; - Масло в КПП и РК: синтетическое «ZIC» G-FF 75W-85"; - Масло в мостах: синтетическое «Shell Spirax S6 AXME» 75W-90; Что сломалось за 120'000 километров: - на 42'000 километров вытекло масло из коробки передач, открутилась "некая" заглушка корпуса. После этого, практически без масла, автомобиль проехал около 500 километров. Заглушку не нашли, вкрутили на её место корпус датчика КПП. Эта неприятность произошла через 2000 километров после замены масла, поэтому я, честно говоря, грешу на сотрудников сервиса, в котором производилась замена масла КПП; - на 67'000 километров отломался штуцер форсунки омывателя лобового стекла. Цена вопроса - 57 рублей; - на 90'000 километров потёк радиатор на месте заводской спайки. Заменен радиатор и все патрубки в сборе. Цена вопроса - 9'000 рублей; В остальном, при передаче УАЗа Патриота провели диагностику всего автомобиля. Шкворня с пластиковыми вкладками были еще живы, амортизаторы имели подтёки, но были в рабочем состоянии, некоторые сайлент-блоки конечно поизносились... В остальном автомобиль не требовал вложений и был передан деду в отличном состоянии. Что могу сказать в итоге, за 120'000 километров и 3 года эксплуатации, автомобиль не покрылся жучками и ржавчиной, не ломался, а главное не подводил. Но самый важный показатель это то, что взамен этого автомобиля, я приобрёл новый УАЗ Патриот с АКПП!!!