Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Самое главное: Вместительный и комфортный салон и огромный багажник. Проходимость. Возможность ехать там, где хочется и куда хочется (брал я его в основном для рыбалки и дальних путешествий). Дизайн, хотя на вкус и цвет, как говориться... Но он реально красивый, какой - то брутальной суровой красотой. Никого не оставляет равнодушным. При поездках по глубинке не вызывает негативного отторжения у местных жителей, которые часто неодобрительно косятся на навороченных рыбаков на Крузаках и прочих Паджерах. Стоимость запчастей низкая. Наличие - практически везде. Удобство при обслуживании, залезть можно везде, даже яма не нужна.

Недостатки

Необходимость многочисленных доработок и усовершенствований. Низкое качество покраски. Через 5 лет появились очаги сквозной коррозии.

Общее впечатление

Ну вот и откатал я на своем Патрике первые 5000 км. Брал б/у, с пробегом 84300 км. Сразу совет тем, кто задумывается о покупке этого танка. Если вам не доводилось заниматься ремонтом, а об устройстве автомобиля вы имеете весьма поверхностные знания, сто раз подумайте о такой покупке. Я не ругаю УАЗ, ничуть. Просто многие вещи в нем гораздо дешевле и быстрее делать самому. Что мне пришлось сделать после покупки. Промыть печку, в итоге промыл всю систему и поменял антифриз. Поменять масла в двигателе, коробках, мостах. Установить фильтр для антифриза, и за 400 км заменить 2 шт. Поменять сальник задней ступицы. Поменять крепление внутренней ручки водительской двери и отрегулировать наружную ручку. Демонтировать ксенон и восстановить штатный свет. Что предстоит. Установить 2 электровентилятора взамен штатного. Все делал и буду делать сам. Но это того стоит, и меня ничуть не напрягает. Ну и не требовать от Патрика на трассе динамики гоночного болида. Он не для этого. Стоит потратиться на ГБО. После установки я провел замеры расхода газа. В итоге стоимость пробега практически совпала с моим прежним Фокусом. (в руб/100 км, без аммортизации и прочих расходов).

Фотографии

Комментарии
3
Сергей Гудыменко
После написания отзыва проехал еще 6000 км. На одометре 96000 км. Пока полет нормальный, ничего не ломается. За исключением наружной дверной ручки. Стоимость 300 руб. Время на замену - 20 минут.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рупенко
Удачи с Патриком!) Я в своём так и не разочаровался, тоже 14 года)
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Только что вернулся из поездки на Алтай. В Барнауле выдали дочку замуж, потом поехали в Горный Алтай. Общий пробег за поездку составил около 10000 км. Из них около 1200 км по Горному Алтаю. Поломок и неисправностей за время поездки - НИ ОДНОЙ!!!. В Барнауле заменил свечи и втулки передних аммортизаторов. Но это текущие замены. Расход масла составил около 1,5 л. Но это следствие движения по горам на повышенных оборотах. Частенько приходилось крутить 4000 - 4500 об/мин. Комфорт выше всяких похвал. На разбитых дорогах идет 100 км/ч как по рельсам. Подвеска отрабатывает на отлично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария