Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость2
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка1.7

Общее впечатление

Не обманывайте себя ибо это дорого обойдется!

Достоинства

Проходимость и вместимость

Недостатки

Постоянные проблемы с проводкой, собирают видимо пьяные рукожопы! Постоянно нужно протягивать шкворня либо машину начинает кидать из стороны в сторону и жрать резину! Гниет кузов быстро на 3 год покрылся жучками. Салон гремит, погремушка! Дворники из низкокачественные материала! Турбина сломалась после 50000 покрылась салярой! Детская болезнь радиатор течет! Патрубки из низкокачественных материалов. Текут!!! Салентблоки для подвески ходят с новья 2 года! Потом менять стоит по цене как на иномарку! Задняя дверь недоразумение!!! После хорошего дождика в багажнике не понятно от куда берется лужа! Рама снизу ржавеет очень быстро, даже обидно как то !!! Сальник на коробке течет безбожно приходится часто менять! Бампера пескоструйные семейства зазорчатых ! Для тех кто не любит подруливать как на грузовике впрочем как и я, то авто не для вас! Впрочем эта проблема подруливания не обошла стороной и Мерседес Бенц брабус тот что за 9 млн. Так что сильно не обижайтесь на патриот. Под крышей между водителем и пассажиром частенько катаются какие то элементы, видимо проводка под освещение .

Комментарии
14
Ломбард Гарант
я так понимаю что патриот это машина для большинства больных на голову людей , не обращающих внимания ни на шум , ни на оговорки, ни на что, и я отношусь видимо к этому числу, вот уже второй месяц я смотрю и читаю отзывы, теперь уже стараюсь только отрицательные, но ничего не помогает, все равно хочу купить подержанный патриот , у меня сейчас ваз 2131, и про него мне так же говорили, отговаривали, но я все на своем , а потом я могу позволить себе подержанный уаз патриот от 400-450 тыс. рублей а за эту сумму увы альтернативы нет.
СсылкаПожаловаться
мор.пех.
Здравствуйте,уважаемые Автолюбители!Это я ,на основании своего 40-летнего общения с автомобилями,хотел сказать,что автолюбитель-это Человек который любит свою машину ,независимо от модели,потому что он доверяет ей свою жизнь и жизнь окружающих.Но теперь ближе к Патриоту.У меня Патриот в пользовании 4 года,50 тыс.км.Собран российскими рабочими,качественно,но с расчетом,что недостатки выявленные в ходе эксплуатации,,будут устранены владельцем.Мне лично,за время общения, авто на нервы не действует.Был бы плохим а/м Патриот,так бы и остался Симбиром или еще хуже экспонатом заводского музея.А он уже более 10 лет бегает по нашим непростым дорогам и становится только лучше,хотя недочеты присутствуют.Отзывов о Патриоте много,сколько людей столько и мнений.Про любую машину можно написать и хорошее и плохое,вечный двигатель еще не создали.Но про Патриот отзывы,правдивые и полезные тем,кому интересна эта машина,должны писать люди,которые купили ее осознанно и хотят рассказать об опыте приведения ее в нормальное техническое состояние.Еще один положительный момент-сравнение стоимости машины и ее содержание с одноклассником,иномаркой.Расход топлива зависит от того,какое тех.сост.,куда и с какой скоростью едешь.Машина это конечно по большому счету лотерея,как повезет.Но все равно любите свой автомобиль и тогда он Вас не подведет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Осипов
Здравия желаю многоуважаемый товарищ морпех!!! Автопром 21 века должен быть на том же месте что и автомобиль "победа" при товарище Сталине в свое время, а он далеко отстает позади и по качеству и по комфорту и по многим другим позициям! Скорость данному авто не к лицу хотя с помощью чудес пневмоподвески возможно все! Заметьте пневмоподвеска это наша отечественная разработка но применяется только в самопалах и в основном в военной технике которая занимает место № 1 в мире - БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ!!! На счет цены могу вам только одну вещь сказать иномарки превосходящие по качеству и по цене они такую цену получают X2 на границе РФ при растаможке если бы наша таможня не задирала такие цены то мы могли бы ездить на авто хорошего качества с комфортом за те же деньги...
СсылкаПожаловаться
Константин Усманов
Ждать легковой рулежке и поведения от мостового высокого внедорожника – это вообще напрасная затея. Может, на каких-то дорогих иномарках эта проблема и решена, но то уже совсем другая история по деньгам. По кузову да, согласен, ЛКП слабое. Это и на УАЗе знают, поэтому в Патриоте обещают оцинкованный кузов. По проводке особых проблем не было. Все решалось за 15-30 минут, а это меньше чем на мойку трачу (и по деньгам тоже). А чтобы кузов и рама не ржавели, я после покупки сразу антикоррозийную обработку сделал везде, где можно, не жалея денег. Бампера раньше цеплялись на раму, потому с кузовными деталями и делали зазоры. У рестайла цепляется к кузову, поэтому зазоров уже таких нет, да и в целом аккуратней собран. У меня 2.7 бензиновый. Поэтому за турбину ничего не скажу. Знаю, что она любит бережное отношение, турботаймер и т.д. и т.п, поэтому брал бензин. Да, надежности не хватает, но и сломать его сильно тоже ни разу не получилось не смотря на суровые испытания. За свои деньги нормальный автомобиль. А сейчас вообще ближайший конкурент на 800 000 дороже. А это такой неслабый аргумент
СсылкаПожаловаться
Андрей Осипов
Россия канализировала Москву и Новгород в 1917 году , Англия в 1833 Германия 1850 разницу чувствуете?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Немного читая историю - сомневаюсь, что в 1917 году велись какие-то работы, думаю не до того было...
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
а прокладку менял между рулем и седухой? может из-за этого гремит? :)
СсылкаПожаловаться
ОВР по Новгородской области
Новгородцы канализировали Новгород в 1170 году... к слову.
СсылкаПожаловаться
Андрей Осипов
Авто не Айс имейте ввиду
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасев
95% данного отзыва ложь.На Патре салон ни когда не гремел афффтор видать кроме 21099 ни чего в руках не держал.Не берите во внимание мнения людишек не имеющих к Патриоту ни какого отношения...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.