Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Достоинства

Если умеете ездить - доедете куда надо.
Дизайн
Проходимость
Технические характеристики
Объем багажника

Недостатки

Выход из строя какой нибудь ерунды - постоянный процесс. Но в целом автомобиль остаётся как правило на ходу и всё таки довезёт до ремонтной базы.
Динамика
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Хороший автомобиль, который портят используемые некачественные материалы, металл совсем никуда не годится. А заложенные в древности характеристики позволяющие двигаться за танком в его колее ещё не до конца испорчены эффективными менеджерами.

Комментарии
3
Борис Соколов
Совершенно правильный отзыв! Кто умеет ездить и УАЗик для которого не является "чёрным ящиком", будет ездить долго и без больших проблем. Но вот мне кажется, заводу не надо бы изобретать велосипед, автомат для этой машины-большая глупость, для бездорожья машина уже будет не годна, и на старой машине коробка и раздатка недоработаны толком, представляю, какой будет автомат. Да и увеличение электроники и эл. устройств, изготовленных обычным для УаЗа методом будет снижать надёжность машины. У этой машины свой круг пользователей. и им не нужны все эти навороты, а важны надёжность, простота (я не думаю, что добротно сделанный тумблер и правильно установленный сальник сильно удорожает производство). Также не нужны все эти ковры под видом шумоизоляции, на самом деле собирающие грязь - где в сельской местности, после поездки по бездорожью в другую деревню, есть возможность машину пылесосить и тому подобное. Заводу за более 50-ти лет выпуска этих машин всё-таки надо бы собирать машину качественно и из исправных деталей, антикор и покраску освоить бы, то всё гонятся ( я имею в виду завод) за новациями-цена вырастет, а к старым болячкам добавятся новые. Я почему это написал-больше 10 лет я работал ещё во времена СССР на машинах семейства УаЗ, начинал с ГАЗ-69, получая новую машину, неделю-две надо было потратить на заводские недоработки, потом постоянно что-то вылезало, но в целом машины хорошие
СсылкаПожаловаться
Евгений Боровой
Менталитет производства надо менять в корне. *-Вася, капни, просят на сборке сварщика. Вася капнул. -Может быть зачистим, - спрашивает Вася. -Да хрен с ним. И так купят! *-Ну никак не идет гайка по резьбе! - Одн сборщик другому жалуется. *-Так ты её этим, универсальным инструментом. Кувалдометром! Куда денется. *Приготовился водяга на уазе подрессорные резинки поменять. Купил. На СТО загнал машину. А на крышках крепежа рессор нет гаек! Как ездил? Да заварены были крышки по месту. Выход один оставался. Болгарка и нарезка резьб. И последнее. Полуось надо было хзаменить. Срезало. Привезли из магазина , а она миллиметров на двадцать не входит. Чуть решили пристукнуть - пришлось искать медные пластины, чтоб монтажками приложиться. Привезли еще одну - миллиметров на десять не пошла. Продавцу надоело: и-Да возьмите вы Ящик. Ведь все равно в мангазине бываете. Ззяли. Из двенадцати штук пойти в дело смогли только три. Продавец оказался доволен. -Теперь никто меня не обругает. Знаю, что продать можно три штуки. Или Генератор. Шильдик заводской свидетельствует, что он 90-амперник. По толщине обмотки видно, что увы! Взали пять штук и на стенде опробоапли. Ни один номиналу и шильдику не ссответствовал. от 45 и до 60 ампер. Шестой был Болгарского производства. Оказался точным по шильдику. 82 ампера. Шильдик 80 давал. Вот так и работаем! Так что это директору на заметку. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Евгений Боровой
То, что написано выше - не байки, а весьма паскудная действительность. Единственное, что можно заметить, кроме того многого, что есть хорошего в самой конструкции автомобилей УАЗ: - заломался в медвежьем углу, с местными ребятами переговорил - все найти можно. Пусть не новое, но доехать до самого бедного магазина и новое там найти. Это не иномарка, которую надо волоком, на галстуке к магазину тащить, а где он еще тот магазин, с деталями и запчастями для иномарки. И можно ли тащить еще? И неделю, если не больше ждать запчасть надо. А к нашему УАЗ-у за час полтора все найти можно и дальше покатил.И про кузов. Конструкция - в ней все можно. Вот и нужны разные модели делать. Да пару подкосов сзади, чтоб не разбалтывало вагонную компоновку. Чуть удлинить его, чтоб подушки безопасности разместить, Сертификат будет. Удобства водителю добавить, убрав, понизив крышку капота в центре кабины. Можно будет пару часов на теплом месте прикорнуть в пути. Да дворники неужели нельзя переделать? С програматором на интервальную работу? И что говорить, но для сельской местности тачка универсальная. Все может и везде вылезет. Только не хами. Не буксуй зря. Именно Буханка пролазит там, где козлику делать нечего. Если передком попал - без домкрата никак. А буханец вылезет в силу того, что весовая центровка хорошая у кузова. Прилично получилась. И еще - сам металл, который используется. Цинковка в землю вростет, что-только в нем брошенном не оборудуют.А не ржавеет. Новая машина - пятна-рыжики чуть недоглядел ползут.Прочность металла за счет толщины никуда не годится - кулаком слегка пристукнул - к рихтовщику. Оперся - вмятина. Ну разве это дело? И углы свесов чуть изменить надо. Порывами ветра на трассе "переставляет" вагон. Опасно. Сейчас с двиглом 409100 хорошо разгоняется и может быть очень экономичным при пятой передаче. А вот порывы ветра - опасны на большой скорости. И чтобы её не выпускать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария