Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

На тест-драйве сразу понял - машину делали под меня! Там же пробовал Рекстон и Кайрон - не то! Сел после Патриота в свою 12-ю и ощутил всё убожество жигулей! С радостью пересел на настоящую машину! В чём цымус: мозги - Бош, катушки на каждую свечку, сельсин педали газа (троса нет), при движении под гору с включенной скоростью расход - 0, мозг сохраняет скорость спуска сам! В зависимости от включенной передачи. Очень мощный кондиционер - охлаждает салон в жаре московской за пару минут. Зимой - две печки! Задняя - зверь! Две скорости - на первой валенки с рыбалки сушит на раз! Про простор - молчу... Экскурсионный автобус. Проходимость - армейский стандарт. Где танки там и мы пройдем. Аккустический комфорт в базе приемлем но доработка не помешает. Техническое обслуживание совпадает с сезонным при смене резины (мне зимнюю к машине при покупке подарили). Карта ТО такова: смена фильтра масла двигателя, воздушного фильтра, масла в двигателе (на лето 10W40 на зиму 5W30), шприцевание трансмисии и рулевого 10 точек смазкой ШРУС ну визуальный осмотр "подбрюшья" машинки. При смене колес контроль состояния тормозных колодок. Передних - всегда, задних раз в год. При желании можно и углубится в исследование машины, если есть желание и место. Но в целом машинка очень надежная, что бы о ней не писали. Кто не верит прошу к реальному объекту пользования... Есть куча зап. частей купленных по алармистским настроениям и оставшимся не у дел!

Недостатки

После покупки были проблемы с перекачкой топлива из левого бака, были забиты шерстью фильтры - диверсия! Сменил ремень привода агрегатов - косяк смежника. Сменил направляющий ролик ремня привода агрегатов (в ролике разрушился один из подшипников после стрит-рейсинга). Новые разобрал, заложил смазку, запасные - с собой (в дороге менять легко). Есть запасной натяжной - могу продать, свой - нормальный. Поставил бачёк омывателя от ваз2112 на два насоса, на 2,5 литра но мне хватает. Меньше места занимает. Этой весной обнаружил, что защитный кожух каталитического нейтрализатора проржавел, да и звук появился на разгоне гадкий - волговско-газелевский. Обмотал его слоем базальтового картона за 100 рупь за лист, куском оцинковки и оцинкованными монтажными лентами болтами. Тихооо... В машине - три спальных места, радио, телевизор, про климат уже писал, бортовой компьютер, газовая плитка, бензопила, и много еще чего для выживания и дополнительного места. Всё это ездит на 92-м бензине, возит всё что в него поместится (а что не в него - то сверху есть багажник). Запускается на 33-х градусном морозе после 3-х суток стоянки! (проверено!) Короче - когда (не дай БОГ!) наступит конец света я уеду от сюда на своем ПАТРИОТЕ. А Вы?

Комментарии
1
sundukov_43@mail.ru
Патриоту уже 10 лет,машина на все случаи жизни.Я очень доволен!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария