Впечатляет... Наконец-то не стыдно на дорогу выбраться. К сожалению, владельцем Патриота не являюсь, но ездить доводилось, и в экстремальных условиях тоже. Ценой до 18 - 20000 баксов - взял бы, выше - нет. Друг - счастливый владелец, утверждает, что заказывал на заводе спецкомплектацию и исполнение, по заказу. Плюс 10 процентов к цене. Еще тысячи три вложил в "послепродажную" подготовку - теперь ездит везде, ничего не течет, не ломается. Только вот на официальный сервис не ездит вообще - дорого и бессмысленно. Считает, что только изуродуют... очень надежный автомобиль. ДУМАЕТСЯ, ПОРА БЫ, НАКОНЕЦ, НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ПЕРЕСТАТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ труп автоВАЗа, выпускающий что-то совершенно ужасное и по несерьезным ценам, и сделать истинно народный, настоящий внедорожник-вездеход по доступной цене. И пошире кредиты привлекать - и когда каждый четвертый внедорожник на дорогах Росии будет подобен Патриоту и сделан в России - тогда и сервис станет выгодным и конкурентным. Но боюсь, что все рекламируемые новшества превратят Патриот в недоступный по цене автомобиль. Другие УАЗики тоже неплохие, но больше 100 км подряд на них не проехать из-за полного отсутствия понятия комфорта ( у меня, например, проблемы со спиной), и неохота быть похожим на солдатиков или колхозников...