Достоинства этой машины проходимость, но если сравнить со старым хантером то есть некоторые отличия которые завод почему-то умалчивает:
-они доработали печку и проблем с запотевшими стеклами стало меньше.
-у всех машин прекрасный антикор днища,
-на некоторые ставят белорусские фары с плоским стеклом и у них удобно менять лампочки ,достаточно всего лишь повернуть крышки на обратной стороне фары.
-Стоит нормальная патиотовская лопасть с вискомуфтой на обдуве радиатора.
-Обратно стали ставить "колхозные мосты" во-первых они лучше разгребают грязь, а во-ворых они более пониженные чем у патриота и если сравнивать уаз хантер по понижайке с хваленой новой раздаткой патриота у которой 2,5 понижение то за счет колхозников у хантера получается практически тоже самое.
-Нет пластика на приборах.
-На некоторые ставят турецкие приборы, они имеют очень красивую подсветку.
-стоят необслуживаемые рулевые наконечники
-пол полностью закрывает резиновый ковер ,это огромный плюс при езде по бездорожью
-стоят большие зеркала от газели
-и наконец самая фишка!!!! я очень был удивлен когда увидел защиту раздатки!!!! Даже на патриотах такого нет, очень радует что про старичка не забывают.