Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Недостатки

Балансировка карданов(4200р),замена амартизаторов(4000р),наконечников рулевых тяг(1800р),ремня привода гидроусилителя(300р),датчика положения распредвала(600р),установка задних дисковых тормозов (11 000р),тормозные колодки(450р),переборка раздатки(8000р).Замена коробки передач на Ульяновскую(Арзамас не устраивал по передаточным числам и по нанайски переключаеться 27 000р) Вот такие проблемы были.Хотя Коробку можно было не менять и тормоза дисковые не ставить (это уже для себя).

Общее впечатление

Для него важна не дорога ,а правильное направление. Да и такой железяке дорогу уступают более охотно -типа фиг ево знает что у него на уме. Управляемость на хорошей резине отличная (для внедорожника) , но нужно ставить хорошие газовые амортизаторы.С движком за 40 000 проблем не было вобще.Без напряга идет 170 км\час (182км\час максимум -на заднем приводе правда со снятыми зеркалами и 98 бензине,скорость меряли радаром). ,.Шумно да -но это лечиться переборкой раздатки и шумоизоляцией. В остальном надо прикладывать руки...