Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость2
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Машину купил в салоне в августе 2017 года. Дата производства стоит апрель того же года. Брал отечественную, так как на иномарку не хватало денег, решил брать новую машину, а то до этого было 8 машин и кроме одной все были б/у. Ездил в основном на праворуких японцах, крайняя машина была Ленд Крузер Прадо 96 года, соответственно затраты на ремонт и запчасти были уже не по карману. Продал Прадика и взял похожий по классу и габаритам Патриот. Машина в полной комплектации, кожа, подогревы и всякая всячина. Пришлось брать в кредит, банк конечно "порадовал" и процентами и типа "НЕ навязанными" услугами. И Каско и страхование жизни))) Получилось еще четверть УАЗика!

Достоинства

Машина новая, соответственно уже нравится! Нормальная дизайнерская мысль (испорчена качеством сборки). Резина на 18, высоко и солидно. Нормальный расход топлива (думал что будет больше). На Газпромовском 95 G-Drive разгоняется со светофора не хуже легковушек. На этом достоинства заканчиваются, так как на летней резине Пирелли (из салона) в грязь лезть просто страшно. Езжу только по асфальту! Пробег 30 000, сделал ТО-2. После устранения всех недостатков которые я описал ниже, с АКПП, люком и рулевой рейкой, куплю новый не задумываясь!!!

Недостатки

1. Ужасный шум раздатки ( на официальном СТО сказали что это нормально, это не Ленд Крузер). Думал может там масла нет, на ТО-2 спецы проверили сказали что масло в норме. 2. Хруст ручки перключения передачи на МКПП, как будто кости у курицы ломаются. 3. На скорости больше 80 км/час, ужасное дребезжание все той же ручки МКПП. 4. На скорости дрожат зеркала. 5. Непонятная вибрация руля на скорости свыше 90 км/час (два раза делал балансировку, на ТО-2 заменили рулевой наконечник по гарантии, проверили крестовины и карданы, проверили ступичные подшипники) так и не устранили. 5. Датчик температуры на приборной панели врет на плюс 3 градуса и зимой и летом занимаюсь математикой. 6. Непонятные передаточные числа МКПП, на скорости 100 км/час обороты 3000, соответственно дальше больше (после японок как то страшно что взлечу). 7. Шурупы крепящие уплотнительные резинки на полу через 3 месяца сразу покрылись ржавчиной ( можно было сделать из нержавейки или поставить пластмассовые пистоны как на обычных иномарках). 8. Под резинками уплотнителей стекол уже пошла коричневая ржа ( странно, а писали что кузов красят по новому). 9. Салон "КОЖА" вовсе не кожа, а кожзам, на водительском месте уже вылезла трещина, думаю скоро сидушка начнет обсыпаться кусочками. 10. Очень неудобная система складывания заднего сидения, при сложении середина сидения деформируется, кожа и под ней поролон сильно сминаются и пачкаются об выступающий горб на полу. Если везти груз, то сидушку потом в обратную форму уже не вернуть, хорошо у кого тряпичный салон, у меня кожа, замучился оттирать. 11. Так же при разложенном заднем ряду, проблематично открывать бардачки подлокотника. Если возите документы там, то перед загрузкой салона при откинутом заднем ряду доставайте все от туда заранее. 12. Под капотом в моторном отсеке половина стальных деталей рулевого управления, генератора, стартера и много еще чего уже в ржавчине! 13. При остановке машины под небольшим углом и небольшом перекосе заднюю дверь не открыть. 14. Сразу меняйте концевики дверей, у меня рабочий только задний. Уже ключи закрывались. Пришлось далеко ехать за запасными((((. 15. Очень не хватает заднего спойлера над дверью, при открытой задней двери дождь капает прямиком в багажный отсек, если стоит шторка багажа, то с крыши стекает грязная вода, потом отмыть шторку проблематично, грязные кляксы. Такая же проблема и на боковых дверях, слишком большие скосы, вода льется в салон, соответственно если машина в снегу, то сиденья соответственно при открытии тоже. 16. В жару как в этом мае 18 года, очень не хватает люка на крыше! 17. Магнитола не самая лучшая, очень не хватает дисковода под компакт диски, через месяц мне поменяли по гарантии, сгорел процессор. Навигацию не редактировали уже давным-давно. Не очень комфортно на новой машине ехать к хакерам на прошивку. 19. Ну и под завязочку, рулевое управление портит всю картину о и так не совсем супер-пупер автомобиле. Езжу быстро по трассе обычно 120. Расслабиться нельзя! Очень чувствительна к колейности!!!! И очень боится бокового ветра, зимой два раза чуть в отбойник не прилетел. Едешь себе так вокруг Вышнего Волочка по платной чистой дороге на круиз контроле и вдруг на открытом месте рывок влево. Хорошо что был в правом ряду успел вывернуть. Однозначно нужно ставить рулевую рейку и АКПП.

Фотографии

Комментарии
3
Иванов Иван
Ежу на Тойоте 1999 года, а таких проблем как на новом УАЗе нет, читаешь отзывы и понимаешь, что машинка не очень-то, короче постсоветский автопром(((
СсылкаПожаловаться
Д. Ш.
Вот зачем магнитола с с диском?На флэшку записали и всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.