Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость2
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Достоинства

Машина новая, соответственно уже нравится! Нормальная дизайнерская мысль (испорчена качеством сборки). Резина на 18, высоко и солидно. Нормальный расход топлива (думал что будет больше). На Газпромовском 95 G-Drive разгоняется со светофора не хуже легковушек. На этом достоинства заканчиваются, так как на летней резине Пирелли (из салона) в грязь лезть просто страшно. Езжу только по асфальту! Пробег 30 000, сделал ТО-2. После устранения всех недостатков которые я описал ниже, с АКПП, люком и рулевой рейкой, куплю новый не задумываясь!!!

Недостатки

1. Ужасный шум раздатки ( на официальном СТО сказали что это нормально, это не Ленд Крузер). Думал может там масла нет, на ТО-2 спецы проверили сказали что масло в норме. 2. Хруст ручки перключения передачи на МКПП, как будто кости у курицы ломаются. 3. На скорости больше 80 км/час, ужасное дребезжание все той же ручки МКПП. 4. На скорости дрожат зеркала. 5. Непонятная вибрация руля на скорости свыше 90 км/час (два раза делал балансировку, на ТО-2 заменили рулевой наконечник по гарантии, проверили крестовины и карданы, проверили ступичные подшипники) так и не устранили. 5. Датчик температуры на приборной панели врет на плюс 3 градуса и зимой и летом занимаюсь математикой. 6. Непонятные передаточные числа МКПП, на скорости 100 км/час обороты 3000, соответственно дальше больше (после японок как то страшно что взлечу). 7. Шурупы крепящие уплотнительные резинки на полу через 3 месяца сразу покрылись ржавчиной ( можно было сделать из нержавейки или поставить пластмассовые пистоны как на обычных иномарках). 8. Под резинками уплотнителей стекол уже пошла коричневая ржа ( странно, а писали что кузов красят по новому). 9. Салон "КОЖА" вовсе не кожа, а кожзам, на водительском месте уже вылезла трещина, думаю скоро сидушка начнет обсыпаться кусочками. 10. Очень неудобная система складывания заднего сидения, при сложении середина сидения деформируется, кожа и под ней поролон сильно сминаются и пачкаются об выступающий горб на полу. Если везти груз, то сидушку потом в обратную форму уже не вернуть, хорошо у кого тряпичный салон, у меня кожа, замучился оттирать. 11. Так же при разложенном заднем ряду, проблематично открывать бардачки подлокотника. Если возите документы там, то перед загрузкой салона при откинутом заднем ряду доставайте все от туда заранее. 12. Под капотом в моторном отсеке половина стальных деталей рулевого управления, генератора, стартера и много еще чего уже в ржавчине! 13. При остановке машины под небольшим углом и небольшом перекосе заднюю дверь не открыть. 14. Сразу меняйте концевики дверей, у меня рабочий только задний. Уже ключи закрывались. Пришлось далеко ехать за запасными((((. 15. Очень не хватает заднего спойлера над дверью, при открытой задней двери дождь капает прямиком в багажный отсек, если стоит шторка багажа, то с крыши стекает грязная вода, потом отмыть шторку проблематично, грязные кляксы. Такая же проблема и на боковых дверях, слишком большие скосы, вода льется в салон, соответственно если машина в снегу, то сиденья соответственно при открытии тоже. 16. В жару как в этом мае 18 года, очень не хватает люка на крыше! 17. Магнитола не самая лучшая, очень не хватает дисковода под компакт диски, через месяц мне поменяли по гарантии, сгорел процессор. Навигацию не редактировали уже давным-давно. Не очень комфортно на новой машине ехать к хакерам на прошивку. 19. Ну и под завязочку, рулевое управление портит всю картину о и так не совсем супер-пупер автомобиле. Езжу быстро по трассе обычно 120. Расслабиться нельзя! Очень чувствительна к колейности!!!! И очень боится бокового ветра, зимой два раза чуть в отбойник не прилетел. Едешь себе так вокруг Вышнего Волочка по платной чистой дороге на круиз контроле и вдруг на открытом месте рывок влево. Хорошо что был в правом ряду успел вывернуть. Однозначно нужно ставить рулевую рейку и АКПП.

Общее впечатление

Машину купил в салоне в августе 2017 года. Дата производства стоит апрель того же года. Брал отечественную, так как на иномарку не хватало денег, решил брать новую машину, а то до этого было 8 машин и кроме одной все были б/у. Ездил в основном на праворуких японцах, крайняя машина была Ленд Крузер Прадо 96 года, соответственно затраты на ремонт и запчасти были уже не по карману. Продал Прадика и взял похожий по классу и габаритам Патриот. Машина в полной комплектации, кожа, подогревы и всякая всячина. Пришлось брать в кредит, банк конечно "порадовал" и процентами и типа "НЕ навязанными" услугами. И Каско и страхование жизни))) Получилось еще четверть УАЗика!

Фотографии

Комментарии
6
Эдгар
Итак, прошло 2 года эксплуатации, пробег составил 52 тысячи км. Не знаю много это или мало но плюсов и минусов за это время накопилось достаточно. Первое, на что хочется обратить внимание это качество лакокрасочного покрытия. От малейших камешков сразу идет скол краски и так как машина у меня черного цвета, то машина покрылась пятнышками белого цвета, т.е. пятнами грунтовки. Штук 30 закрасил с помощью маленького флакончика краски с кисточкой. На крыше появились мелкие пузыри, краска надулась. Один такой смыл кершером (ручной безконтактной мойкой), получилось опять пятно грунта серого цвета размером с сантиметр, устранил тем же способом, но на крыше такие есть еще особенно в районе сварных швов крыши. На дверях в районе уплотнительных резинок полезла ржавчина, особенно сильно в углах где стоят зеркала. Петли всех дверей также все в рже. Большое неудобство вызывает постановка на сигнализацию и снятие с нее штатной заводской сигналки. Замучаешься искать где, в каком месте и с какого расстояния закрывать двери и открывать. Микровыключатели дверей живут своей жизнью, меняйте сразу, чтобы не остаться на улице без ключей. Фары запотевают, хотя заводчане пишут что это нормально и приводят цитаты из инструкций других мировых производителей, что это все нормально)))). Передний мост отпотевает, что спереди выглядит не очень красиво. После 15 тыщ. км, потек передний сальник на движке, сказали что дешевле будет поменять вместе с ремнями на ТО, расход масла не велик конечно, но весь низ двигателя в подтеках и соответственно прилипшей ко всему грязи и пыли. Ровно по окончании гарантии на шланги, а именно после 50 тыщ пробега, лопнул шланг отопителя, как раз по месту хомута и фланца. Еле доехал на закипевшем двигателе. Как вариант, обрезал на месте порыва и кое как натянул на фланец. Пришлось доливать 4 литра антифриза, хорошо брат привез. На СТО шлангов у дилера не оказалось пришлось искать и покупать силиконовые. При замене в ценник воткнули еще 6 литров жидкости.
СсылкаПожаловаться
Эдгар
После замены сам все шланги подтягивал на СТО надежды нет совсем. По зиме стал барахлить датчик парктроника. Заехал на СТО сказали что все нормально. Через неделю сдох совсем. Заехал к дилеру. Сказали что якобы датчик вышел из строя по причине механического повреждения, хотя все передние 4 датчика парковки в одинаковом состоянии. СБП не работает что вперед, что назад, слава Богу что хоть есть камера заднего вида. Нашел в инете датчик, купил, сам поставил. Не работает)))) Приехал на СТО, возились долго сказали, внимание!!!!!!! "Из за механического повреждения датчика, вышел из строя блок управления СБП (парктроника)! Жесть. Заказал в инете за 2020 рублей, нашел самый дешевый. У дилера З/П нет, а заказывать месяц минимум ждать, при том что в гарантии отказали из за нелепого обвинения в механическом повреждении. За 2 года по гарантии поменяли только правую шаровую опору, так как руль стало бить. В целом машиной доволен, но такие мелочи вызывают противоречивые чувства. Еще год платить кредит за авто, которое начинает ржаветь и сыпаться. Серьезных же проблем кроме порыва шланга пока не было! Езжу только по асфальту, может по этому все и хорошо! Тьфу, тьфу, тьфу!
СсылкаПожаловаться
Эдгар
Итак прошло два года эксплуатации. Гремит цепь, течь масла снизу, скорее всего из под прокладки гидронатяжителя ремня. Переднее правое колесо люфтит и издает шоркающие звуки, надо смотреть подшипники. Ручник не держит, заглянул вниз, резинки на тросике уже порвались, надо смотреть колодки. Отдал машину Диллерам, гарантия не распространяется НИ-НА-ЧТО! Короче кто мечтает купить УАЗ Патриот рассчитывайте максимум гарантии на 1 год, дальше пошло высасывание семейного бюджета, по-тихоньку, по-меолчи но денег уходит больше чем на 20 летнем Прадике. Спрашивается нафига после официальной гарантии 3 года, мне еще навязали послегарантийное обслуживание на 2 года за 33 тысячи рублей! Появилась ржавчина в углах уплотнительных резинок на дверях в углу у зеркал и на задних дверях. На жаре на крыше вздулся пузырь краски размером с 5 рублей. Краска лопнула теперь белое пятно грунта. Правая задняя фара болтается, пистон крепления короткий сам по себе да еще наверное усох, чтобы устранить проблему нужно снимать фару и менять на новый пластиковый пистон. СТО становится вторым домом, если бы дилеры научились считать сколько времени и бензина уходит на все это обслуживание(((( Продолжаю настаивать что машина собраная криворукими раконавтами не стоит таких денег!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария