Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Как конструктор, простор для творчества…, мне просто нравится моя машина в том состоянии, как она сейчас есть. Для экономии топлива по совету друзей установил газ, Метан. Большие затраты на горючее - это был основной недостаток при покупке машины, и я с ним справился , расставаться с машиной не собираюсь! Перечислю ещё, что переделал: 1) увеличил кастр; 2) поставил задние дисковые тормоза; 3) задний стабилизатор; 4) добавил пружины к задним рессорам (для увеличения жесткости, грузопод’емности…); 5) вместо вискомуфты поставил электровентиляторы с Нивы; 6) лебедку, второй аккумулятор на место бачка омывателя, блокировки; 7) второй амортизатор на каждое колесо; 8) сиденья с рендровера с электрорегулировкой ( родные неплохие, но те лучше, при дальних поездках спина почти не устаёт…) и много ещё, так по мелочи: бортовой компьютер, генератор на 150А, 3х уровненный регулятор зарядки, электро выключатель массы, магнитофон, сопрягаемый с айфоном и т. д.
Дизайн
Управляемость
Проходимость
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

На последующих выпускаемых Патриотах почти все недостатки постепенно устранялись, приближаясь к современным аналогам, хотя одновременно с этим кое, что на мой взгляд ухудшилось: ручник, АКПП, шаровые опоры на передке - для кроссовера хорошо, но не для внедорожника…

Общее впечатление

Машина для рыбалки, охоты и активного отдыха незаменима, с учетом цены и что за это получаешь. Заменив заводское сцепление, после 5 тыс. пробега оставляет приятное впечатление и езда по городу… , расход при езде на Метане, если потраченные деньги на 100 км пути перевести на бензин - примерно, как стоит 5л бензина 92-го…

Фотографии