Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ 31514 1997 г.

Универсал , 2.5 л, бензин, 76 л.с., механика, 1997 г.в.
Пробег 100000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Классный авто. Купил в 2012 за 67 тр. Бывший хозяин делал капремонт. Сразу заменил 126 карбюратор на ДААЗ4178, капремонт коробки, стартер, генератор. Вышло 40 сверху. В общем то и все затраты. Проехал на нем за 2 года где-то 15000(Сломался старый спидометр, поэтому точнее не скажу). За 2 года только 2 раза в сервис ездил. Один раз с коробкой, один раз с карбюратором. При замене 126-го на ДААЗ расход по трассе при выключенных х а б ах 13 л. Всю электрику сам перебрал. Выкинул старую панель приборов, поставил собственного изготовления на микроконтроллере и ЖК дисплее. Высоко сижу - очень комфортно.По мне, так уазик самая лучшая машина. В мороз заводится без проблем. Чтоб где-то застрял и не выбрался - такого не было. Да и людям помочь вытащить из грязи или снега тоже приятно. Очень качественный металл кузова. Много настоящего качественного железа, что является большой редкостью сейчас. Да и вообще в России у машины должно быть 2 ведущих моста и рама. Если по жизни буду брать новую машину - то либо Хантер, либо с военными мостами с консервации кабриолет. Все остальное - баловство для езды по асфальту.

Достоинства

Простота до нельзя. Все можно отремонтировать самому. В большинстве случаев все достаточно доступно для обслуживания. Много места под капотом Если что-то не так до дома кое-как но приедешь. Настоящий русский солдат, работяга. Никогда ничего неожиданно не сломается, о поломке машинка тебя предупредит заранее. Никаких капризов. Супер проходимость (резина И-502). На льду довольно устойчива на полном приводе. Настоящая серьезная техника для мужика технаря с руками и головой. Со знанием электроники возможность наворотов ограничивается только фантазией. В машине достаточно комфортно. Вместительный багажник.

Недостатки

Самый серьезный я бы отметил радиус поворота. Не удобно парковаться в условиях города. Все остальное недостатками не является.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария