Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ 31514 1997 г.

Универсал , 2.5 л, бензин, 76 л.с., механика, 1997 г.в.
Пробег 100000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Простота до нельзя. Все можно отремонтировать самому. В большинстве случаев все достаточно доступно для обслуживания. Много места под капотом Если что-то не так до дома кое-как но приедешь. Настоящий русский солдат, работяга. Никогда ничего неожиданно не сломается, о поломке машинка тебя предупредит заранее. Никаких капризов. Супер проходимость (резина И-502). На льду довольно устойчива на полном приводе. Настоящая серьезная техника для мужика технаря с руками и головой. Со знанием электроники возможность наворотов ограничивается только фантазией. В машине достаточно комфортно. Вместительный багажник.

Недостатки

Самый серьезный я бы отметил радиус поворота. Не удобно парковаться в условиях города. Все остальное недостатками не является.

Общее впечатление

Классный авто. Купил в 2012 за 67 тр. Бывший хозяин делал капремонт. Сразу заменил 126 карбюратор на ДААЗ4178, капремонт коробки, стартер, генератор. Вышло 40 сверху. В общем то и все затраты. Проехал на нем за 2 года где-то 15000(Сломался старый спидометр, поэтому точнее не скажу). За 2 года только 2 раза в сервис ездил. Один раз с коробкой, один раз с карбюратором. При замене 126-го на ДААЗ расход по трассе при выключенных х а б ах 13 л. Всю электрику сам перебрал. Выкинул старую панель приборов, поставил собственного изготовления на микроконтроллере и ЖК дисплее. Высоко сижу - очень комфортно.По мне, так уазик самая лучшая машина. В мороз заводится без проблем. Чтоб где-то застрял и не выбрался - такого не было. Да и людям помочь вытащить из грязи или снега тоже приятно. Очень качественный металл кузова. Много настоящего качественного железа, что является большой редкостью сейчас. Да и вообще в России у машины должно быть 2 ведущих моста и рама. Если по жизни буду брать новую машину - то либо Хантер, либо с военными мостами с консервации кабриолет. Все остальное - баловство для езды по асфальту.