Данная машина показалась привлекательной по нескольким критериям. Считается, что кузова японских машин выпущенных в первой половине 90х более надёжные по сравнению с последующими сериями. Максимальная на год выпуска комплектация салона (VX) включала в себя штатные спойлер, "метлу", да и дизель был не атмосферным, а с наддувом. Кресла велюр, отделка приборной панели под кожзам, (не люблю пластик). Из установленного прежним хозяином были: Замок на капот (с утраченными ключами), блокиратор "автомата", литьё, проставки под пружины, дополнительный комплект стоек в сборе и пластиковых брызговиков. По динамике разгона машина уступает бензиновым аналогам, зато по расходу топлива не может не радовать, 20 литров хватает на 350 км. за городом при двух пассажирах и скорости 90-100 км\ч. Дизайн не агрессивный, но и не смотрится устаревшим. К габаритам авто можно привыкнуть быстро, хотя маленькими их не назовёшь. Удивило количество бардачков. Три на тоннеле между водителем и пассажиром, один на задней полке. Тормозов машине хватает с запасом, даже при блокировки только одного переднего колеса увод в сторону незначителен (тормозил с 50км\ч "в пол").