Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota RAV4 2.0 CVT AWD 2019 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 149 л.с., автомат, 2019 г.в.
Пробег 4200 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Качество сборки
Технические характеристики
Шумоизоляция
Экономичность

Общее впечатление

Решил написать отзыв по факту,что было за эти 4200 км. Из них 2800- это ездил на дальняк. Машина куплена в феврале 2020 года. Сразу хочу сказать,что все звездочки и галочки поставил от фонаря. Не буду писать мытарства с выбором-это у каждого свое и к отзыву никак не относится,то есть не раскрывает характеристики авто (чисто мое мнение). 1) ДВИГАТЕЛЬ. Скажу сразу,что сразу немного подшаманил его. Не буду говорить,что именно сделал,абы не было кривотолков и нравоучений. Так делаю со всеми новыми авто. Работает двигатель тихо, плавно. Иногда,по стрелке тахометра видно,плавают обороты (1-2 секунды). Очень его слышно,когда нажать полностью на газ. думаю,что так в любом авто. На обгон идет хорошо со скорости 60-70, после 100,с 80-90 -похуже. Почему так- не знаю и не хочу вдаваться в теорию. Может у других - по-другому. Но что есть,то есть. 130 км в час едет хорошо, без напрягов, 2200-2500 оборотов. Так и не понял, как автоматика определяет нужные обороты. Не суть. 2)Расход. Все мое шаманство в первую очередь было направлено на снижение расхода. И получилось следующее ( без обгонов): 80-85 км в час, расход -от 4,5 до 4,8-4,9 литров на 100 км. 90-95 км в час, расход - 5,2-5,8. 100-105 км в час, расход - 6,2-6,5. 120 км в час- меньше 8 литров на 100 км (точнее не могу сказать в связи с обгонами). Кому интересно, то при 60 км в час, расход- около 4 литров ( но это лирика). В городе- это сколько будете стоять в пробках. У меня нет старт-стопа. Если ездить в таком потоке,как сейчас (а сейчас намного меньше машин в городе), то средний расход 9-10. На холостых потребляет около 1 литра в час. 3)Вариатор: не дергается, остальное- покажет время. Буксовать можно, до 30 км в час крутятся шестерни (тоже лирика).Первая передача- механическая. 4) Салон: ничего не гремит,сверчков нет. Багажник большой. Сиденья удобные. Кнопки: немного неудобно расположены кнопки обогрева руля и размораживателя стекла. Печка на троечку. В предыдущем авто (соната) печка была ОГО-ГО. Кондиционер в тойоте- это непонятно (холода не почувствовал). Может у меня что-то не так. 5) Шумоизоляция: поставил подкрылки ворсистые. Но все равно гул колес слышно хорошо, но сказали в автосалоне,что резина такая (это же как тогда гудит без подкрылок.). Посмотрим,что будет с летней резиной. В целом, терпимо. Я не гурман в этом вопросе. Главное- это что на уши не давит. 6)Управление: я -не знаток " управления высшего пилотажа". Но при 130 в затяжные повороты входит хорошо. Рулится -неплохо для меня, и ладно. Правда, руль легкий какой-то. Обратная связь- не очень. 7)Сколов нет. Камера заднего вида пачкается на раз.Зад авто постоянно грязный (наверное,аэродинамика такая). Фары светят хорошо (в моем понимании).По крайней мере, в темное время суток видно все на дороге.Правда, дальний свет- не такой уж дальний (или мне так показалось. На сонате был "длиннее") . 8)За три ТО заплатил сразу 27 тысяч и забыл. За 10000 можно купить еще дополнительные года гарантии. 9) Подвеска. Ничего не гремит, через полицейские проезжает очень хорошо, даже на скорости 40-50 км в час. По ямам и кочкам едет и ничего не гремит, вибрация чувствуется, но по заднице не бьет.10) Внедорожные качества не могу оценить и сравнить с каким-нибудь полноприводным авто. Я ездил только на одном внедорожнике- дизельный урал. Сравнивать внедорожные качества рав-4 и урала - это отдельная книга))) Ну,кашу во дворах,по крайней мере, проезжает. Говорить,что надежная или нет- это рано. В остальном- все хорошо (на данный момент). Всем удачи на дорогах и беспроблемных авто.