Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт1
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

Шумоизоляция

Общее впечатление

Приобрёл РАВ4, 4 поколение, дизель, автомат в августе 2019 года, для активного отдыха, поскольку на Прадо, либо другой внедорожник подороже денег нет. Сказал бы, что машина супер, если закрыть глаза, вернее уши, на отсутствие шумоизоляции и неудобные кресла, в которых отсутствует маленькая удобная конструктивная вещь - держатель поясницы. Думал привыкну. А нет, всё вспоминаю свой комфортный Фрилендер-2, который прошёл 275 тысяч и был мне верным авто без каких-либо неожиданных проблем. А так, ребята, расстроить вас в Тойота РАВ-4 больше нечем. Управлять автомобилем приятно, глубокие снежные каши ему нипочём, осенью по глине прёт не хуже любого внедорожника, уж мне поверьте: я любитель грибов, прогулок с собаками, так что леса и поля это моя стихия. Багажник большой, кресла раскладываются в прямой пол, причём укладываются предметы в 2 метра. Две мои собаки уютно чувствуют себя в багажнике и без разложенных кресел. Тут читал, что РАВ плох в управлении, но это неправда. Тут всё зависит от прокладки между креслом и рулём))) Я за рулём каждый день на протяжении 28 лет. Пробовал РАВ на умеренно скользских и заснеженных поворотах под 100 км/ч, естественно утром в выходные, когда нет людей на дороге. Держит дорогу отлично, подтормаживает грамотно, не даёт неуправляемых заносов. Обгоны на нём тоже даются легко. Управление супер. Вот накоплю денег, сделаю шумоизоляцию, модифицирую кресло, вот тогда напишу: Тойота РАВ-4 машина супер)))))

Фотографии