Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

За что влюбился в авто. Хороший внутренний дизайн. Открывание двери задней вверх на природе - это супер! Заменяет крышу от дождя, от солнца в жаркую погоду! При парковке не нужно высчитывать открывание (радиус) двери. Ходовая часть показала себя с лучшей стороны. Не ожидал от кроссовера такой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое управление хорошо как на трассе, так и на бездорожье. Не валкое, но в то же время не очень острое. Япошки нашли золотую середину. При правильной посадке не чувствуешь ремня безопасности. Если кто не дружит с электроникой, тому такой авто не подойдет.

Недостатки

На данный момент у дилеров в России не принимают заявки на поставку дизельных машин. Дизельное топливо брать у известной заправки (марки).

Общее впечатление

Общие ожидание RAV 4 оправдал. Удлинённая база добавила комфорт при езде. Большой багажник 570 л. на задних местах вольготно чувствуют все! С доставкой семьи не составляет труда в любую погоду, по любой дороге.

Фотографии

Комментарии
7
vladsevas75@mail.ru
В Крыму заправляюсь дизель ventus и никаких проблем
СсылкаПожаловаться
владимир гончаренко
Как бы там ни было, а дизель в России - это определённый риск. Необходимо иметь определённые навыки эксплуатации дизеля. Жене моей сие не объяснить. На трассах не везде ВР и Лукойл. И очень много где продолжительные холодные зимы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гавриленко
Тот кто боится дизеля не катался на моторе D4..... Вот этот мотор боится хренового топлива... Я 3 года откатался на дизельном Туксоне, проблем не знал. Вовремя надо менять фильтр тонкой очистки и всё...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария