Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

шестая передача - очень экономит топливо на дальних "походах" заправляю 92 бензин, проблем с приемистостью нет большие колеса (17") и высокий клиренс легкий информативный руль - одним пальцем можно ездить на парковке)) легкое управление подъемника стекол: опускаются и останавливаются как ты хочешь, а не додумывают за тебя тогда, когда не надо)) просторно для пассажиров на задних сидениях (сам ездил))) первое ТО (которое с заменой масла) будет стоить 8.200р (как мне показали прайс), не так дорого как я думал...

Недостатки

шумность не много.. но для меня вполне терпимо. Не раздражает в общем не очень удобный масляный щуп (ИМХО слишком гибкий, но мож дело привычки)) коврики салона и багажника продавались отдельно нельзя установить режим "полностью без света" - т.е при любом положении переключателей внешнего светотехнического оборудования всегда что-то горит (так беспокоятся о безопасности японцы))). Но это скорей придирки, а не недостатки))

Общее впечатление

Салон понравился. Весьма просторный, при длительной езде есть куда опереть локти и немного разгрузить/размять спину))). Минимальное количество "наворотов" (не люблю много электроники). Однако все что нужно есть на руле: регулировка громкости, "снять/положить" телефонную трубку, "поиграться" с информацией на панели бортового компьютера)). Телефон легко прописывается в аудиосистему через Bluetooth. Есть помощь при старте на подъеме (тормоз отжимаешь до конца и после его отпускания есть пара секунд для спокойного перемещения ноги на педаль газа). Разгон на светофоре..не скажу что очень "шибкий", но я правда и не стартую с "педалью в пол". На дороге как крейсер: очень устойчив, ехать далеко не напрягает..Не хочет ехать на скорости 120 ...если задумался, то она уже 140!))). Очень экономит бензин на шестой передаче. Замерял между заправками "до полного бака" и пройденному расстоянию. На скорости 120 на участке в 565 км показал расход 7.5л на 100км (бортовой комп., кстати, тоже самое показывал). Прогрев салона..не скажу, что быстрый. Надо минут 10-12, чтобы стало тепло (при этом на оборотах 2-2,5тыс, и морозов-то пока что не было сильных). Эргономика - вполне мне подошла)) даже очень понравилась (видимо японцы меня понимают)). Регулировка зеркал тоже очень понравилась: шустро и по делу. Жаль только в темноте не подсвечиваются эти кнопки, но на ощупь быстро привыкаешь. Размер зеркал тоже - хорошие "лопухи", все видно!)). При включении задней скорости характерное (как мне сказали -для многих "японцев") жужжание. Нравятся "дырочки" для стаканов/пепельниц и ящичек под правым локтем, всегда находится что туда класть и на него еще хорошо опираться правым локтем)) ну и для очков место есть в районе зеркала)). О надежности говорить пока рано, но на это надеюсь)). Итог: о покупке не пожалел, по большому счету все устраивает (МКПП ни разу не напрягает)) Конечно, хорошо бы "автоматик" (не вариатор), но он продается в "комплекте" с кожаным салоном и прочими наворотами на 600 тыс почти дороже))). Поэтому МКПП в таких условиях -то, что надо))

Комментарии
6
Юрий Дядичко
У меня нет такого автомобиля поэтому про него молчу. Но у меня есть другой. Когда в возрасте 50 - 60 лет у мня был УАЗ типа 469 он был капитально оделан внутри для охоты, печка - пости как мартеновская. Вот в те годы мы с компанией рассекали по промторам Владимирской, Ярославской, Горькоской, бывало забрались и подальше. Вот это был настоящий вездеход. Потом компания распалась в связи с переходом кто куда. Кто в мир иной, а кто начал часто болеть и был вынужден отказаться от отхоты и я в том числе. УАЗ продал приобрел легковой автомобитль КИА Церато в высшей комплектации. Хвалить , ругать не буду
Все на месте , все при деле. Единственно, что хотелось бы (просто я с автомобилями связан на всю жизнь, водителем стал в 1971 году поэтому старый дед всегда чем-то недоволен) иметь очиститель заднего стекла. когда идет мелкий дождь в заднее стекло ничего не видно. К слову сказать все ТО делаю сам не потому, что не доверяю , а просто чтобы некого было ругать.
СсылкаПожаловаться
tatianasemenova1956@mail.ru
При незаведенном авто ставь на нейтраль ,подними ручник и потом хоть заводи фары гореть не будут.У самого такой же.За отзыв 5.Удачи.
СсылкаПожаловаться
pilotmi8@mail.ru
да, именно в таком положении ничего не горит. Но если ручник отпустить ДХО автоматом загораются))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария