Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Удобная посадка,хорошая регулировка сидений, при пробеге за день 1000 км. вообще не устаёшь, хороший обзор большие зеркала. Двигатель очень приёмистый,что очень удобно при обгонах. Удобное расположение приборов и переключателей. Автомобиль очень хорош в управлении, хорошо держит трассу да же при скользкой дороге.

Недостатки

Хотелось бы передний парктроник, разетку в багажник и подогрев двигателя перед его запуском в холодное время года.

Общее впечатление

Моему автомобилю три года, за это время "пробежал"90 000 тысяч км. Каждый год езжу на Кавказ, два раза с Кавказа в Магадан. За это время не было не каких проблем, даже не смотря на то, что дороги по Якутии и Магаданской области почти все грунтовые. С верху на автомобиле был багажник ну это сильно не сказалось на расход топлива (у меня дизель) По асфальту 7,7 л. а по грунтовке до 9 л. ну это с учётом перевалов, а иногда и бездорожья. ТО прохожу только в центрах ТОЙОТА. Я пенсионер и этот автомобиль меня вполне устраивает по всем категориям.

Фотографии

Комментарии
3
БЫВАЛЫЙ
Многие немцы ставят В"ебасту на заводе. На Шкоде даже как доп.опция. Почему японцы к этому никак не придут, загадка.
СсылкаПожаловаться
16802@mail.ru
У меня стоит подогрев, ну начинает работу только при заведённом двигателе, на станции в Иркутске предлагали переделать как вебаста за 60 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Джедай-музчина
на машине стоит (штатный) подогреватель ебершпрехер, чтобы сделать дистанционный запуск мулька называется апгрейд стоит в москве 27 тысяч, этот штатный обогреватель-после 4 зим расплавились клемы на нем, ремонт стоил 8 тысяч припаять все обратно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария