Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

1. Не плохая работа вариатора, который сам подстраивается под манеру езды и не тупит (При покупке тестил 2,5л АКПП, думал, что 2,0л CVT будет намного тупее, но я бы не сказал что это так). Динамики разгона в городе вполне хватает. Провалов никаких нет. Как педаль газа жмешь так машина и едет (с БМВ конечно не сравнить, но для 146 л.с. тоже не плохо) 2. Очень нравится черный пластик по периметру кузова и на бамперах. При покупке считал это недостатком дизайна, но на практике оказалось очень практично, особенно на бамперах (спереди от камней, а сзади при погрузке/разгрузке багажа). У рестайлинговой версии задний бампер уже наполовину покрашен и соответственно будет затираться при погрузке/разгрузке багажа. 3. Хорошо выполнена защита порогов от грязи (они полностью закрываются панелью двери). 4. Мультимедиа не плохая, камера работает отлично по сравнению с конкурентами, звук приятный, читает файлы с флешки и с телефона по Блютуз. Навигации нет, но есть Миррор Линк (зеркальное отображение экрана смартфона на экране авто). Вещь это спорная, работает не со всеми смартфонами и только при определенном ПО, что на практике добавляет только функции навигации смартфона и то только по проводам (т.к. музыка уже есть по Блютуз). 5. Не плохая геометрическая проходимость для кроссовера. Конечно диагоналку ловит быстро, да и база длинновата, но все же он в этом отношении лучше Мазды СХ-5, Оутлендера, Хонды CR-V и корейцев. Есть принудительные подключение заднего моста и отключение ESP. 6. Очень просторный салон (особенно много места для задних пассажиров) и багажник (особенно в версии с докаткой). При разложенном заднем ряде сидений можно грузить предметы до 2м длинной.

Недостатки

1. Очень жесткая реакция задней подвески на провалы колес в выбоины и стыки дорожного покрытия (что вроде бы устранено при рейстайлинге 2015г). 2. Очень слабое лобовое стекло (проблема всех Тойот), бьется от небольших камней и растрескивается (на Королле у меня было тоже самое) 3. Не нравится качество покраски вставок из серебристого пластика на передней панели и в дверях, очень нежные, краска протирается (и это даже на крузаках также). 4. Климат хоть и двухзонный, но для задних пассажиров слабоват,отдельных дефлекторов у них нет, что бы там протопить или охладить нужно себе в ущерб климат настраивать. 5. Некоторые кнопки находятся в не зоны видимости, а также кнопки управления стеклоподъемниками находятся за дверной ручкой (не удобно к ним тянуться и сгибать кисть). 6. Бортовой компьютер усложнили, а полезный функций поубавилось: Нет цифрового значения моментального расхода топлива, а средняя скорость и время поездки обнуляются при каждом выключении зажигания.

Общее впечатление

Авто куплен в марте 2014 года, комплектация Комфорт плюс (ксенон, 2-х зонный климат, мультимедиа с камерой заднего вида, кожзам на дверях и передней панели и т.п.), до этого 6 лет была Королла 2007г.в. 1,6л, МКПП, 124л.с., а также всевозможные ВАЗы и т.п. За 60 000 км пробега (трасса/город 50/50) заменил только передние колодки. Рулевое управление хорошее (не острое как у немцев, но острее чем на Королле), крены минимальные, хотя по тестам читал, что Мазда СХ-5 и Тигуан лучше рулятся (правда сам когда тестил так и не понял), но это возможно из-за того, что данные авто более компактные. Мощности двигателя на трассе при полной загрузке не хватает для динамичной езды, особенно это чувствуешь на серпантинах, при этом переход в спортивный или ручной режим сильно не помогает (но на серпантинах вообще мне понравился только дизель). К 70 000 умер аккумулятор (4,5 года) и подходят к концу передние тормозные диски, которых хватило на 2 комплекта колодок, также похоже скоро начнут умирать сайлентблоки задней подвески. В остальном полет нормальный. Вариатор пока приносит только удовольствие от эксплуатации. Дальше посмотрим как себя покажет.