Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

После перехода от седана к кроссоверу однозначно лучше обзор, при моих поездках на подмосковную дачу отпала необходимость махать лопатой зимой, практически всегда спокойно заезжаю на участок при глубине снега 40-50 см, при этом резина без шипов - Хакапеллита липучка. Машинка умная и напичкана многими нужными устройствами, типа камеры заднего обзора, парктрониками, датчиком света, датчиками слепых зон и т.д.

Недостатки

Не всегда понятно, что все-таки пищит в системе, иногда она подает какие-то сигналы, но на дисплее сообщений нет, поэтому что там происходит в это время непонятно, единственное, что удалось заметить - во время подачи сигналов рядом, как правило, либо высоковольтные провода, либо, наверное, какая-то аппаратура ВЧ. Словом, тёмное пятно, но на скорость не влияет. Пару раз замерзал привод задней двери, причем температура была "детская", что-то около -16, приходилось открывать, закрывать руками. Но это скорее всего последствия мойки.

Общее впечатление

Машина устраивает меня на все 100%, езжу на том, что и хотел приобрести. Предварительно рассматривал несколько альтернативных моделей LC-150, LC-200, 4 Runner, даже Mitsubishi L-200.. У всех свои плюсы и минусы. Окончательное решение принял, когда узнал, что в 2013 году будет новый РАВ, а когда увидел и съездил на тест-драйв, понял, что именно вот эта машина мне и нужна. Перед РАВом был Авенсис - прекрасный автомобиль, в общем сранении могу сказать, что у РАВа, при практически одной с Авенсисом длине базы, радиус поворота неожиданно оказался меньше, что очень порадовало.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария