Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

После перехода от седана к кроссоверу однозначно лучше обзор, при моих поездках на подмосковную дачу отпала необходимость махать лопатой зимой, практически всегда спокойно заезжаю на участок при глубине снега 40-50 см, при этом резина без шипов - Хакапеллита липучка. Машинка умная и напичкана многими нужными устройствами, типа камеры заднего обзора, парктрониками, датчиком света, датчиками слепых зон и т.д.

Недостатки

Не всегда понятно, что все-таки пищит в системе, иногда она подает какие-то сигналы, но на дисплее сообщений нет, поэтому что там происходит в это время непонятно, единственное, что удалось заметить - во время подачи сигналов рядом, как правило, либо высоковольтные провода, либо, наверное, какая-то аппаратура ВЧ. Словом, тёмное пятно, но на скорость не влияет. Пару раз замерзал привод задней двери, причем температура была "детская", что-то около -16, приходилось открывать, закрывать руками. Но это скорее всего последствия мойки.

Общее впечатление

Машина устраивает меня на все 100%, езжу на том, что и хотел приобрести. Предварительно рассматривал несколько альтернативных моделей LC-150, LC-200, 4 Runner, даже Mitsubishi L-200.. У всех свои плюсы и минусы. Окончательное решение принял, когда узнал, что в 2013 году будет новый РАВ, а когда увидел и съездил на тест-драйв, понял, что именно вот эта машина мне и нужна. Перед РАВом был Авенсис - прекрасный автомобиль, в общем сранении могу сказать, что у РАВа, при практически одной с Авенсисом длине базы, радиус поворота неожиданно оказался меньше, что очень порадовало.